LINUX.ORG.RU

Стали доступны видео докладов с C++ CoreHard Spring 2019

 


13

3

На YouTube на канале corehard стали доступны видеозаписи следующих докладов с прошедшей весной конференции C++ CoreHard 2019:

★★★★★

Ответ на: комментарий от eao197

я понимаю что некоторые хотят хайпится на чем то и эти некоторые выбрали модель акторов и притянули их в С++
то что чувак не осил асио я уже услышал https://youtu.be/e1AD27EtYTU?t=1341
и когда начинают рассказывают что по итогу очередь сообщений которую разбирают акторы - локфри, то это дно

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

я понимаю

Это сильное утверждение, которое пока ничем не доказано.

я уже услышал

Тут выше уже были наглядные примеры того, что люди слушают одно, а слышат другое.

очередь сообщений которую разбирают акторы - локфри, то это дно

Хотите чтобы вас воспринимали всерьез — зарегистрируйтесь и напишите предметно, что именно дно и почему. А пока что это какой-то пустой подзаборный «гаф-гаф».

eao197 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

там в докладе приведена ссылка https://hackernoon.com/why-im-dropping-rust-fd1c32986c88 на бывшего растофанбоя, который вернулся на с/с++

Из статьи:

I’m thinking, why write bindings to C when I could just as well be writing in C? Or C++?

Правильно человек говорит, мол, зачем 99% процентов времени тратить на написание биндингов к C, и, всего лишь 1% на написание чистого кода на расте, если можно сразу писать на C или C++ и избавить себя от лишней головной боли и пустой траты времени.

I sincerely hope that people continue to use and improve Rust. But I want to write games. Not wrestle with the compiler or having to write RFCs to make the language more favourable towards my goals.

Здесь тоже всё адекватно – говорит, что хочет просто писать игры, а не постоянно бороться с компилятором или даже закидывать RFC разработчикам, на что тоже нужно время, ведь раст все ещё очень сырой и недоработанный язык.

goto-vlad ()
Ответ на: комментарий от seiken

Например, последний доклад Страуструпа на CppCon2019 с обзором фич пронизан прагматизмом, основной посыл «хотелось, чтобы в C++ можно было делать вот так - и мы добавили это в язык». ... Вообще, Страуструп прагматичный чел.

Дизайнить - это здорово! А приходится ему делать действительно что-то прагматичное: поддерживать активное развитие каких-нибудь реально используемых библиотеки и программы на C++ в течение длительного времени? А хорошего компилятора для этого самого С++?

gag ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gag

А приходится ему делать действительно что-то прагматичное: поддерживать активное развитие каких-нибудь реально используемых библиотеки и программы на C++ в течение длительного времени?

А первые 10 лет развития C++ компилятор Cfront кто поддерживал?

eao197 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gag

Первые 10 лет своего развития C++ так же изменился очень сильно.

Но вообще, это из категории, а сколько книг написал изобретатель печатной машинки и можем ли мы считать, что он что-нибудь понимает в писательстве?

eao197 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от eao197

Печатная машинка - это для набива букв. Главное, чтобы было удобно, ничего не болело, чтобы буквы располагались согласно статистики комбинаций в отдельных словах (а не предложений или того более). А вот при развитии языка (а не компилятора) программирования, надо действительно не просто программировать, а и иметь опыт поддерживания кода. Иначе получается дизайн как у архитекторов зданий: начертил, построил и... начал дизайнить следующее, учитывая проблемы с предыдущим (которое уже вот так и останется).

gag ★★★★★ ()