LINUX.ORG.RU

MinGW, Borland и C++ ABI


0

0

Передо мной стоит задача со следующими начальными условиями:

1) Я пишу программу на C++ :-)

2) Я использую GNU/Linux.

3) В результате надо получить вендовый exe.

4) Программа линкуется с вендовой C++ dll, откомпилированной в Borland.

Таким образом, я использую MinGW (пакеты xmingw-* в Gentoo, gcc-3.4.2) для кросс-компиляции в венду. Компиляция происходит успешно, однако линковка, как и следовало ожидать, обламывается с многочисленными undefined reference на функции из Borland'овской dll. Мой вопрос состоит в следующем: как мне добиться совпадения mangling и совместимости ABI с Borland? Возможно ли это вообще, или мне стоит забыть об этом? :-) Наверняка gcc имеет массу ключей для этого, только вот я чувствую, что "ниасилю" всю эту информацию в сколь-нибудь приемлемый срок, т. к. в компиляторах на низком уровне практически не разбираюсь :-( Может у кого есть ссылка какая-нибудь волшебная, а еще лучше приблизительное готовое решение завалялось? :-)

anonymous

> Мой вопрос состоит в следующем: как мне добиться совпадения mangling и совместимости ABI с Borland

никак. Забудь. G++ не совместим и не будет совместим с Borland C++.

Вообще надо сваять С-level API для той библиотеки и это API использовать.

Begemoth ★★★★★
()

Программы пишут на С, на С++ пишут интерфейс и прочие перделки. Отсюда вывод - делай внутри либы врапперы из С++ в С, а в проге - из С в С++ и используй.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Begemoth

>Вообще надо сваять С-level API для той библиотеки и это API использовать.

Я анонимус, задавший вопрос. Несмотря на то, что библиотека на C++, она состоит из функций, объявленных как extern "C". Это мне поможет? :-) То есть мне надо справиться только с mangling? А, скажем, порядок передачи параметров через стек и все такое?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Гм. А если скачать и поставть mingw под винды?