LINUX.ORG.RU

ci/cd статики с помощью jenkins + docker

 , ,


0

1

Я хочу улучшить тот процесс который есть у меня сейчас в выкатке статичного сайта

как это устроено сейчас: single page application + firebase, два разработчика (windows/macOS) на сервере линукс. У меня опыта в devOps ноль, уже несколько недель пробую разобраться - голова кипит :(

1) jenkins раз в минуту мониторит мастер ветку, когда там появился новый код он запускает несколько команд 
 - npm install
 - npm run build
 - мой скрипт на ноде который догенеривает статику
 - команду для деплоя директории со статикой на гугл сервер (VM))
2) на гугл сервере apache 

Проблемы которые есть

1) jenkins стоит у одного из разработчиков на локальной машине на windows.
и переодически он зависает без понятных причин
думаю если засунуть jenkins в докер то его можно релизнуть на любой сервер с линуксом + запускать локально не зависимо от операционки
2) мы (разработчики) не видим локально финального результата.
Если финальный код засунуть в docker мы сможем его локально тестировать, и если все локально норм - получим ровно такую-же картину на сервере) 

Если я буду держать финальный код в докере, каким образом он (докер образ?) должен создаваться, с помощью jenkins? А каким образом релизится?

Вопрос насколько правильно я мыслю? Решит ли docker и jenkins мои проблемы?

★★★

Ответ на: комментарий от abs

у тебя падает jenkins — ты не видишь варианта кроме как засунуть его в docker

у тебя нет CI/CD, а есть только jenkins, который деплоит в продакшн — ты видишь проблему в том, что твой код не в docker'е

у тебя нет представления о том, что такое jenkins и как работать с docker'ом, но ты видишь решение либо в связке jenkins/docker либо в её отсутствии.

я хз, чем тебе помочь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

у тебя падает jenkins — ты не видишь варианта кроме как засунуть его в docker