LINUX.ORG.RU

Кросс компиляция Qt

 ,


0

2

Всем привет! Написал приложение в Qt creator, нужно скомпилировать под arm raspberry pi3+,на малинке стоит ОС кали линукс. Под обычный десктоп кали приложение работает, но надо перенести на арм платформу малины. Пожалуйста помогите, уже месяц убил а не продвинулся в этом направлении. Если что я новичок в этом плане, по этому прошу камнями сразу не закидывать, если буду тупить где то)

Что конкретно не получается? Все ошибки на paste.org.ru и ссылки сюда. На самой малине я собираю - ноль проблем.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

а можно с тобой как то связаться?

Altruist
() автор топика

на малинке стоит ОС кали линукс. Под обычный десктоп кали

Вареньем эти кали-линуксы что ли намазаны.

Ставишь кросс-компилятор и тулчейн под Raspberry Pi3+, если есть скомпилированный Qt под эту платформу, ставишь и его, если нету – компилируешь по гайдам. Далее компилируешь свои исходники и получаешь рабочую версию приложения для RPi3+.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

забыл разметку сменить.

  • делаешь debootstrap под arm с использованием qemu-arm-static
  • ставишь там все нужные зависимости для компиляции
  • компиляешь
anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

найти бы того кто этот кали советует...

anonymous
()

Тег kali добавь, желающих поучаствовать прибавится сразу.

Deleted
()

А что, в репах кали нет кьюткреатора? Я писал приложение на самой железке без кросскомпиляции, просто поставил кьюткреатор и работал как на обычном компе через vncviewer (даже жопу от основного компа не открывал). В обычном raspbian это вообще как-то не проблема:

pi@retropie:~ $ aptitude search qtcreator
p   qtcreator   - integrated development environment (IDE) for Qt                                                                         
p   qtcreator-data - application data for Qt Creator IDE