LINUX.ORG.RU

Посоветуйте куда по-контрибьютить? OpenGL, лин. алгебра

 , ,


1

2

Привет!

Посоветуйте, пожалуйста, проекты где нужна помощь в этом деле? Куда по-говноконтрибьютить?

Пока приходит на ум только Qt3DStudio, но с их герритом и вообще всей этой бюрократией-ревью (что, в принципе, правильно), пока связываться не хочу.

Не обязательно онтопик.

Спасибо. :)


Напиши нормальную библиотеку виджетов на чистом OpenGL. Естественно, на С, а не этих хипстерских крестах! И без идиотского glib!!!

anonymous ()

Если ты лично не заинтересован в проекте, то никакой пользы не будет.

Заинтересован подтянуть линейку и выч. геометрию. На работе работаю с сабжем, но знаю свои слабые стороны в мат-часте ( именно в мат-части в прямом смысле выражения :) ).

На вулкане такое нужно писать в 2018.

Ок, хоть на нем.

Opengl знаешь современный или только старый?

Больше старый.

xoomer ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Видел я твой «вулкан». Говно непотребное какое-то! Там тупо треугольник чтобы нарисовать, нужно не одну команду написать, а несколько страниц! Дебилизм полный!!!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от meliafaro

Чем не угодили кресты и glib?

glib зависимость которая вообще не нужна для этой задачи кресты аналогично, оверхед для этой задачи. Если писать виджеты, портируемые то плюсы вообще не в тему ибо оверхед

anonymous ()
Ответ на: комментарий от xoomer

Если тебе говорят что такой то язык тут не к месту для тебя это хейт? Тут и раст не в тему и питон не тему. На С проще писать под OGL максимально портируемые вещи которыми чистые OGL виджеты и должны быть. А вот поверх них уже для управления ими да будет удобнее обернуть в плюсы.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, просто они решили что заводить железо нужно вручную через стартер внешний, для встройки с их разномастностью это замечательно для стандартов железа рабочих станций это дибилизм, но они были вынужденны его оставить.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от xoomer

Да насрать мне, на чем оно написано. Я хочу нормальный сишный GUI-тулкит. Невырвиглазный. На чистом OpenGL (glut, например, или даже если там будут шейдеры под капотом - мне пофиг, лишь бы снаружи все было красиво). И на чистом С, потому как обмазываться всяким плюсерным дерьмом я не собираюсь. Равно как пользоваться извращением вроде говнотыка, где нафигачили псевдоООПщину на глибе!!!

ООПщина для виджетов особо не нужна. А код был бы вроде такого:

winprops p = {.minsizex = 100, .minsizey=100, .scaled=1, .allowfullscreen=1};
window *w = create_win(p);
w->killhandler = signals;
widgetprops b = {.posx = 10, .posy = 10, .scaled=1};
widget *btn = create_button(w, b, "Button OK");
btn->clickhandler = ok_click;
xwidget *glscr = create_glscreen(w);
glscr->drawfn = gl_refresh;
glscr->mousefn = gl_mousefn;
glscr->keqbrdfn = gl_keyfn;
...
И так далее.

Вот это было бы здорово. А то как глянешь на уродский GTK, так рыдать хочется! Особенно учитывая то, что в некоторых псевдодистрах GTK2 решили сделать deprecated, а GTK3 везде — такая параша, что страшно!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Рекомендовать писать «на вулкане» что-то — это все равно, что заниматься вредительством в духе «пиши это на шейдерах».

Только мудак будет рекомендовать вместо пары строк с вызовами функций писать уйму портянок на каждый чих! Вон, в glut треугольник рисуется простым gl_begin или как там. Неужто под современные видеокарты нет библиотек, которые позволят просто вызвать gl_draw_triangle(...)? А видеокарта уж пускай его рисует, пофиг что там под капотом будет — лишь бы наружу только одна функция торчала.

Что за мудачество такое?

anonymous ()

Посоветуйте, пожалуйста, проекты где нужна помощь в этом деле?

Вот простенкий тулкит mlib (на Си; поверх X11)
>>> http://azsky2.html.xdomain.jp/linux/mthemeeditor.html

Сможеш прикрутить вывод OpenGL демки в канвас?

P.S.: На базе mlib создан графический редактор AzPainter
>>> AzPainter 2.x (for Unix-like) - пакеты для BSD, Linux, macOS

atsym ★★★★★ ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Далекооооооооооооо не все. И да у него лок на архитектуру карт нахер нужен такой стандарт для которого железо заранее должно быть определённым. Должно поддерживаться не только то что разработано в последние 5 лет. Вулкан не готов ещё.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Так сталкач уже нативно портировали на линукс или где?

И что это за дрянь:

C.r_Pass("accum_volume", "accum_omni_unshadowed_nomsaa", false, FALSE,FALSE, blend, D3DBLEND_ONE, dest);
C.r_Sampler_rtf("s_position", r2_RT_P);
C.r_Sampler_rtf("s_normal", r2_RT_N);
C.r_Sampler_clw("s_material", r2_material);
C.r_Sampler("s_lmap", C.L_textures[0]);
C.r_Sampler_rtf("s_accumulator", r2_RT_accum);
C.r_End();
?

ox55ff ★★ ()
Ответ на: комментарий от ox55ff

В процессе. Собирается, запускается, но падает во многих местах, пока ловим баги. А эта дрянь называется «мы же будем писать только на D3D, поэтому зашьем его константы и енумы прямо в игровые скрипты». Проще на лету конвертить, чем переписать всё это.

eagleivg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

«библиотека» — она на то и библиотека, чтобы максимально писанину убрать. Я себе делаю сниппеты и в дальнейшем забываю об этих уймах строк, просто вызываю нужную функцию из сниппетов.

Вот и нормальная opengl'ная библиотека должна позволять минимизировать лишнюю работу. Скажем, glut очень удобен, но, к сожалению, слишком много вычислений делает на ЦП.

Хочется, чтобы кто-то написал все эти шейдеры и оформил нормальную opengl'ную сишную библиотеку виджетов, чтобы можно было не только с бэкендом, но и с фронтэндом работать. А то приходится веб-морды писать, чтобы не влезать в шлак вроде культяпок или говнотыков.

anonymous ()