LINUX.ORG.RU

Старый добрый glut. Создаешь массивы вершинных буферов, в этом случае тупить не будет.

А придурков, которые о шейдерах будут петь, шли на три веселых буквы!

anonymous
()

OpenGL превратился в монструозного монстра

и чё? старые методы разработки под него ака glbegin glend использовать запретили под страхом анальной кары?

vtVitus ★★★★★
()

Metal и Vulkan. Не знаю как там в этих ваших линуксах, а для метал все это примерно drag-n-drop'ом прямо из блендера в xcode делается. создаешь сцену, нажимаешь ⌘+R, и получаешь двигающиеся простые объекты.

как вариант, можно использовать веб-браузер с webgl, даже через three.js. проще некуда.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Создаешь массивы вершинных буферов

Извращение!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дык, по-старинке, но результат в массив заноси. Иначе будет тормозить при масштабировании, прокрутке и т.п., т.к. будет каждый раз софтово пересчитывать, а не на видюхе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Каком ещё масштабировании? Display lists для кого сделаны? Не нужно вашего новомодного говна!!!

anonymous
()

OpenGL превратился в монструозного монстра.

И что?

Нужно просто рисовать несколько простых объектов в движении.

OpenGL 1.x

Вроде никто ещё не отнимал и отнимать не собирается.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.