LINUX.ORG.RU

Как в QML наиболее правильно сделать ~50 копий изображения?

 , ,


0

1

Делю приложение, на экране которого 10 анимированных счетчиков на 5 разрядов каждый. Изображения цифр размещены на картинке, представляющей собой вертикальную ленту с цифрами от 0 до 9.

И получается, что эту ленту надо использовать на экране 50 раз.

Я плохо знаю внутреннее устройство QML, поэтому вопрос: как наиболее эффективно можно использовать одно и то же изображение 50 раз? Достаточно ли просто указывать в разных Image один и тот же source:

Image {
  source: "qrc:/resource/pic/digits/digitRibbon.png"
  y: -parent.delta+(parent.digitValue*parent.step)
}

что бы картинка несколько раз не грузилась в память и несколько раз не инициировалась процедура загрузки картинки из ресурса/файла? Или нужно что-то специфическое прописывать?

★★★★★

Емнип из ресурсов картинка притянется один раз. Но посмотри в сторону компонента лоадер и свойства асинхронус в картинке. А так же провайдера картинок. Особенно если у тебя картинки отличаются смещением по игреку. Т.е. провайдер её режет и отдает только нужный кусок в компонент, чтобы каждый раз всю не тянуть.

ya-betmen ★★★★★
()
Последнее исправление: ya-betmen (всего исправлений: 1)

10 анимированных счетчиков

Изображения цифр размещены на картинке, представляющей собой вертикальную ленту с цифрами от 0 до 9.

Ты спрайты что ли изобрёл?

fluorite ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fluorite

Если б числа просто менялись, я бы воспользовался спрайтами. Но у меня анимация прокрутки, поэтому лента.

Xintrea ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xintrea

Хотя в спрайтах вроде можно елозить окном вывода по основной картинке, та же самая анимация получится без кучи полосок с цифрами.

Xintrea ★★★★★
() автор топика

Может Electron попробуешь? Я его знаю, а QML не знаю

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.