LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DonkeyHot, (текущая версия) :

пользователь просто обожает

При чём тут пользователь и его боги? Обсуждался банальный факт - падение с понятной диагностикой - «приемлемо», и требует меньше труда от питонщиков со товарищи.

пользователь за вас дописывал ... платный, желательно где-нибудь 100килобаксов

Ты когда-то обращался в поддержку с софтовой проблемой? Особенно коммерческую, за 100кбаксов? По моему опыту общения с таковыми, понятный трейсбек рулит нецензурно. К тому же, у него есть безусловно полезный побочный эффект - обучение конечных пользователей:).

Выражаю вам презрение

Это не помогает. Взамен могу предложить соболезнование по поводу простоев в решении «своих задач», вызванных ожиданием понимания проблемы «авторами», и отсутствием возможности угадать, «какие параметры...».

Исправление DonkeyHot, :

пользователь просто обожает

При чём тут пользователь и его боги? Обсуждался банальный факт - падение с понятной диагностикой - «приемлемо», и требует меньше труда от питонщиков со товарищи.

пользователь за вас дописывал ... платный, желательно где-нибудь 100килобаксов

Ты когда-то обращался в софтовую поддержку с софтовой проблемой? Особенно коммерческую, за 100кбаксов? По моему опыту общения с таковыми, понятный трейсбек рулит нецензурно. К тому же, у него есть безусловно полезный побочный эффект - обучение конечных пользователей:).

Выражаю вам презрение

Это не помогает. Взамен могу предложить соболезнование по поводу простоев в решении «своих задач», вызванных ожиданием понимания проблемы «авторами», и отсутствием возможности угадать, «какие параметры...».

Исходная версия DonkeyHot, :

пользователь просто обожает

При чём тут пользователь и его боги? Обсуждался банальный факт - падение с понятной диагностикой - «приемлемо», и требует меньше труда от питонщиков со товарищи.

пользователь за вас дописывал ... платный, желательно где-нибудь 100килобаксов

Ты когда-то обращался в софтовую поддержку с проблемой? Особенно коммерческую, за 100кбаксов? По моему опыту общения с таковыми, понятный трейсбек рулит нецензурно. К тому же, у него есть безусловно полезный побочный эффект - обучение конечных пользователей:).

Выражаю вам презрение

Это не помогает. Взамен могу предложить соболезнование по поводу простоев в решении «своих задач», вызванных ожиданием понимания проблемы «авторами», и отсутствием возможности угадать, «какие параметры...».