LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление www_linux_org_ru, (текущая версия) :

Насколько я помню, изначально Царь утверждал (1) и (2). Чисто теоретические умозрительные построения. И лишь потом возникла идея проверить (3). Так же чисто умозрительно, для общего развития. Как то так.

в таком случае наградить эпитетом «сферический в вакууме» следовало в первую очередь код именно царя

напомню, кстати, первую фразу стартового поста:

Я не думаю, что кого-то можно впечатлить принципиальной возможностью запустить 10к потоков для обслуживания клиентов. Когда говорят про встанет раком, имеют в виду неоправданную потерю производительности.

т.е. топик стартер предельно четко и ясно предложил обсудить задачу 3, а не 1 или 2

Ну мы про симуляции или реальные задачи?

мы говорим про те симуляции, которые помогут выбрать подход к решению реальных задач

у отписавшихся тут eao197 и емнип i-rinat-а были конкретные и аргументированные претензии к симуляции царя — они объяснили, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам

если у тебя есть претензии к симуляции i-rinat-а, т.е. ты можешь объяснить, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам (а точнее, почему симуляция дает несправедливую поблажку какому-то варианту) — welcome

пока что претензии у тебя были (всего 1 файл), но аргументированы они должным образом не были (и кстати, скачивание 1 файла в 10000 соединений вполне реальный юз кейс для случая «клиенты мультиплеерной игры скачивают апдейт графических ресурсов / карт / вселенной», не?)

Нет, я лишь хочу сказать, что из неработоспособности 1 примера на pthread-ах еще не вытекает опровержение (3).

конечно не вытекает; вполне может быть, что:

А. придет добрый человек, и покажет всем, как правильно писать код под 10К нитей

В. код i-rinat-а на нитях нормально заработает под *bsd

я, например, отнюдь не считаю дискуссию по п.3 завершенной, и открыт к дальнейшим новостям по теме

Исправление www_linux_org_ru, :

Насколько я помню, изначально Царь утверждал (1) и (2). Чисто теоретические умозрительные построения. И лишь потом возникла идея проверить (3). Так же чисто умозрительно, для общего развития. Как то так.

в таком случае наградить эпитетом «сферический в вакууме» следовало в первую очередь код именно царя

напомню, кстати, первую фразу стартового поста:

Я не думаю, что кого-то можно впечатлить принципиальной возможностью запустить 10к потоков для обслуживания клиентов. Когда говорят про встанет раком, имеют в виду неоправданную потерю производительности.

т.е. топик стартер предельно четко и ясно предложил обсудить задачу 3, а не 1 или 2

Ну мы про симуляции или реальные задачи?

мы говорим про те симуляции, которые помогут выбрать подход к решению реальных задач

у отписавшихся тут eao197 и емнип i-rinat-а были конкретные и аргументированные претензии к симуляции царя — они объяснили, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам

если у тебя есть претензии к симуляции i-rinat-а, т.е. ты можешь объяснить, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам (а точнее, почему симуляция дает несправедливую поблажку какому-то варианту) — welcome

пока что претензии у тебя были (всего 1 файл), но аргументированы они должным образом не были (и кстати, скачивание 1 файла в 10000 соединений вполне реальный юз кейс для случая «клиенты мультиплеерной игры скачивают апдейт графических ресурсов / карт / вселенной», не?)

Нет, я лишь хочу сказать, что из неработоспособности 1 примера на pthread-ах еще не вытекает опровержение (3).

конечно не вытекает; вполне может быть, что:

А. придет добрый человек, и покажет всем, как правильно писать код под 10К нитей

В. код i-rinat-а таки нормально заработает под *bsd

я, например, отнюдь не считаю дискуссию по п.3 завершенной, и открыт к дальнейшим новостям по теме

Исправление www_linux_org_ru, :

Насколько я помню, изначально Царь утверждал (1) и (2). Чисто теоретические умозрительные построения. И лишь потом возникла идея проверить (3). Так же чисто умозрительно, для общего развития. Как то так.

в таком случае наградить эпитетом «сферический в вакууме» следовало в первую очередь код именно царя

напомню, кстати, первую фразу стартового поста:

Я не думаю, что кого-то можно впечатлить принципиальной возможностью запустить 10к потоков для обслуживания клиентов. Когда говорят про встанет раком, имеют в виду неоправданную потерю производительности.

т.е. топик стартер предельно четко и ясно предложил обсудить задачу 3, а не 1 или 2

Ну мы про симуляции или реальные задачи?

мы говорим про те симуляции, которые помогут выбрать подход к решению реальных задач

у отписавшихся тут eao197 и емнип i-rinat-а были конкретные и аргументированные претензии к симуляции царя — они объяснили, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам

если у тебя есть претензии к симуляции i-rinat-а, т.е. ты можешь объяснить, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам — welcome

пока что претензии у тебя были (всего 1 файл), но аргументированы они должным образом не были (и кстати, скачивание 1 файла в 10000 соединений вполне реальный юз кейс для случая «клиенты мультиплеерной игры скачивают апдейт графических ресурсов / карт / вселенной», не?)

Нет, я лишь хочу сказать, что из неработоспособности 1 примера на pthread-ах еще не вытекает опровержение (3).

конечно не вытекает; вполне может быть, что:

А. придет добрый человек, и покажет всем, как правильно писать код под 10К нитей

В. код i-rinat-а таки нормально заработает под *bsd

я, например, отнюдь не считаю дискуссию по п.3 завершенной, и открыт к дальнейшим новостям по теме

Исправление www_linux_org_ru, :

Насколько я помню, изначально Царь утверждал (1) и (2). Чисто теоретические умозрительные построения. И лишь потом возникла идея проверить (3). Так же чисто умозрительно, для общего развития. Как то так.

в таком случае наградить эпитетом «сферический в вакууме» следовало в первую очередь код именно царя

напомню, кстати, первую фразу стартового поста:

Я не думаю, что кого-то можно впечатлить принципиальной возможностью запустить 10к потоков для обслуживания клиентов. Когда говорят про встанет раком, имеют в виду неоправданную потерю производительности.

т.е. топик стартер предельно четко и ясно предложил обсудить задачу 3, а не 1 или 2

Ну мы про симуляции или реальные задачи?

мы говорим про те симуляции, которые помогут выбрать подход к решению реальных задач

у отписавшихся тут eao197 и емнип i-rinat-а были конкретные и аргументированные претензии к симуляции царя — они объяснили, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам

если у тебя есть претензии к симуляции i-rinat-а, т.е. ты можешь объяснить, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам — welcome

пока что претензии у тебя были (всего 1 файл), но аргументированы они должным образом не были (и кстати, скачивание 1 файла в 10000 соединений вполне реальный юз кейс для случая «клиенты мультиплеерной игры скачивают апдейт графических ресурсов / карт / вселенной», не?)

Нет, я лишь хочу сказать, что из неработоспособности 1 примера на pthread-ах еще не вытекает опровержение (3).

конечно; вполне может быть, что

А. придет добрый человек, и покажет всем, как правильно писать код под 10К нитей

В. код i-rinat-а таки нормально заработает под *bsd

я, например, отнюдь не считаю дискуссию по п.3 завершенной, и открыт к дальнейшим новостям по теме

Исходная версия www_linux_org_ru, :

Насколько я помню, изначально Царь утверждал (1) и (2). Чисто теоретические умозрительные построения. И лишь потом возникла идея проверить (3). Так же чисто умозрительно, для общего развития. Как то так.

в таком случае наградить эпитетом «сферический в вакууме» следовало в первую очередь код именно царя

напомню, кстати, первую фразу стартового поста:

Я не думаю, что кого-то можно впечатлить принципиальной возможностью запустить 10к потоков для обслуживания клиентов. Когда говорят про встанет раком, имеют в виду неоправданную потерю производительности.

т.е. топик стартер предельно четко и ясно предложил обсудить задачу 3, а не 1 или 2

Ну мы про симуляции или реальные задачи?

мы говорим про те симуляции, которые помогут выбрать подход к решению реальных задач

у отписавшихся тут eao197 и емнип i-rinat-а были конкретные и аргументированные претензии к симуляции царя — они объяснили, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам

если у тебя есть претензии к симуляции i-rinat-а, т.е. ты можешь объяснить, почему выводы из нее нельзя будет прилагать к реальным задачам — welcome

пока что претензии у тебя были (всего 1 файл), но аргументированы они должным образом не были (и кстати, скачивание 1 файла в 10000 соединений вполне реальный юз кейс для случая «клиенты мультиплеерной игры скачивают апдейт графических ресурсов / карт / вселенной», не?)

Нет, я лишь хочу сказать, что из неработоспособности 1 примера на pthread-ах еще не вытекает опровержение (3).

конечно; вполне может быть, что

А. придет добрый человек, и покажет всем, как правильно писать код под 10К нитей

В. код таки нормально заработает под *bsd

я, например, отнюдь не считаю дискуссию по п.3 завершенной, и открыт к дальнейшим новостям по теме