LINUX.ORG.RU

Передача команд в процесс

 ,


1

2

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом осуществляется управление программой без GUI, которая запущена в фоновом режиме. То есть, есть только ее PID. Как правильно организовать взаимодействие с такой программой? Например, программа в цикле бесконечно возводит 2 в квадрат. Как можно сообщить ей, чтобы она начала возводить какое-то другое число в какую-то другую степень? Я совсем новичек в C/C++. Сначала подумал, что можно использовать файл, который будет читать программа, и в который межно будет вводить какие-то команды, но крайне желательно обойтись без использования операций чтения/записи на HDD. Наверное, есть какое-то простое, стандартное решение, но мне никак не удается его найти. Спасибо.

Сокеты для развесистых команд.
Сигналы если команды без параметров и их мало.

MimisGotAPlan
()

То что ты хочешь называется Interprocess Communication. От языка не зависит. Способов - много.

Например один из самых простых и топорных вариантов - через файл. Программа читает число из этого файла, другая его туда записывает.

Есть еще куча вариантов.

invy ★★★★★
()

Читай Стивенса по UNIX IPC.

Вариантов уйма: сигналы, фифо, сокеты, объекты в разделяемой памяти, реальные mmap'нутые файлы и т.д., и т.п.

anonymous
()

Спасибо. Думаю, для начала подойдут сигналы, потом посмотрим. Возможно, будет смысл реализовать через сокеты. В любом случае, нужно конечно поподробнее покомать на эту тему.

generale
() автор топика

можно в одном потоке читать stdin и останавливать/запускать второй поток, в котором выполнять цикл. чтобы послать данные, достаточно их просто записать в /proc/PID/fd/0, например echo '3^4' > /proc/555/fd/0.

anonymous
()

SysV очереди уже советовали?

Очень простой способ для IPC, если софт бегает на никсах.

nihirash ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

достаточно их просто записать в /proc/PID/fd/0

Трудно найти что-то более системо-зависимое, чем это :)

vodz ★★★★★
()