История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
SZT, спасибо! Теперь у меня появилось одной заботой больше. :)
Ты, наверное, хочешь с некоторой надеждой спросить, а можно ли напрямую пикселями прямо на экране управлять, прямо в памяти видеокарты? Нет, нельзя! Не хочется ликбез тут устраивать - в сети все есть. Твой вариант XImage. В случае локальной машины через XSHM. И организация двойной буферизации поможет тебе сделать все красиво. У Pixmaps пиксели недоступны напрямую без копирования содержимого в XImage (мы не рассматриваем Shared Memory Pixmaps, которые лучше не использовать). Отрисовка Pixmaps аппаратно ускоряется, живут они, как правило, в видеопамяти GPU, могут мигрировать.
Ответ: XImage. (XShmPutImage или XPutImage — в зависимости от доступности расширения XSHM).
Исходная версия Zubok, :
SZT, спасибо! Теперь у меня появилось одной заботой больше. :)
Ты, наверное, хочешь с некоторой надеждой спросить, а можно ли напрямую пикселями прямо на экране управлять, прямо в памяти видеокарты? Нет, нельзя! Не хочется ликбез тут устраивать - в сети все есть. Твой вариант XImage. В случае локальной машины через XSHM. И организация двойной буферизации поможет тебе сделать все красиво. У Pixmaps пиксели недоступны напрямую без копирования содержимого в XImage (мы не рассматриваем Shared Memory Pixmaps, которые лучше не использовать). Отрисовка Pixmaps аппаратно ускоряется, живут они, как правило, в видеопамяти GPU, могут мигрировать.
Ответ: XImage. (XShmPutiImage или XPutImage — в зависимости от доступности расширения XSHM).