LINUX.ORG.RU

Почему советуют не использовать glu/glut?

 , , , ,


3

3

Изучаю openGL. Использую glut для инициализации окна, управления окном, для чтения мыши и клавиатуры. glu использую чтобы нарисовать сложные текстурированные объемные обьекты, применить на них освещение. Но часто на форумах сталкивался с тем, что мелким шрифтом пишут после своего сообщения: «а лучше glut не использовать вообще». Почему? Как тогда инициализировать окно? Ладно, но зачем изобретать велосипеды для рисования, текстурирования сферы и рассчета нормалей для нее, когда давно есть glu?



Последнее исправление: nikitosios20031 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от gag

Хм, тогда видимо в Google просто позаимствовали FreeGLUT, немного доработав. Просто у FreeGLUT на Android первым популярным проектом, доступным в маркете, был именно Liquidfun Samples.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

там где элементарщина шейдеров не надо.

http://eax.me/opengl-vbo-vao-shaders/

Написал программу эту, убрал только строку glUseProgram(ProgramId); Не работает. Черное окно, откликается, но не рисуется. Либо шейдеры все же нужны (хоть и простейшие), либо я что-то не так делаю. Please help.

nikitosios20031
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Уже дошло, официальные сайты рулят. И правда, мне начинают нравится эти буфера.

nikitosios20031
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.