Согласен, слишком расплывчато. Имею ввиду алгоритмы сжатия, которые используются при сжатии файлов(gz, bz2, zip, xz). Пока склоняюсь к тому что лучший lzma/lzma2, но может есть алгоритмы еще лучше(при этом не обязательно реализованные для всех осей, главное чтобы хорошо описанные)?
А можно вкратце резюме данной ссылки? Мой инглиш слабоват, но как я понимаю там резко критикуется xz и lzma2. Кстати, у кого-нибудь были проблемы потери данных вследствии использования xz?
1. Что сжимаем? (текст, аудио, картинку, произвольный набор данных)
2. Допустимы-ли потери? (как в JPEG или MP3)
3. Какие требования к быстродействию и степени сжатия? (некоторые алгоритмы позволяют быстро сжать, но они не очень эффективно сжимают, некоторые позволяют быстро раскукожить обратно, но они долго сжимают и/или плохо сжимают и т.п.)
вопрос из разряда «какая еда лучше - разогретая, варенье, за двести рублей или морковка?». алгоритмов сжатия сотни - есть достаточно универсальные, типа вариаций лемпеля-зива, есть специфические, типа mpeg layer III