История изменений
Исправление aido, (текущая версия) :
Очевидно, что да. лонги, шорты и указатели, как указано в статье, могут меняться в зависимости от архитектуры и ОС, а char, int и double везде одной и той же длины. Просто потому, что оперативка так устроена и по скорости 1 байт читается медленнее, чем 4 (размер ячейки DDR-ов равен 4 байтам). NAND-память вроде тоже по 4 байта группируется.
А вообще, используй stdint.h
Исправление aido, :
Очевидно, что да. лонги и шорты могут меняться в зависимости от архитектуры и ОС, а char, int и double везде одной и той же длины. Просто потому, что оперативка так устроена и по скорости 1 байт читается медленнее, чем 4 (размер ячейки DDR-ов равен 4 байтам). NAND-память вроде тоже по 4 байта группируется.
А вообще, используй stdint.h
Исходная версия aido, :
Очевидно, что да. лонги и шорты могут меняться в зависимости от архитектуры и ОС, а char, int и double везде одной и той же длины. Просто потому, что оперативка так устроена и по скорости 1 байт читается медленнее, чем 4 (размер ячейки DDR-ов равен 4 байтам).
А вообще, используй stdint.h