LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от XShell
Этот пакет устанавливает модифицированную версию игрового движка ioquake3, который может быть использован, чтобы играть в различные игры, основанные на этом двигателе, такие как OpenArena, Quake III: Arena, Мир Padman и Urban Terror.

Только в этом пакете не любого использования; чтобы получить воспроизводимый игру, установить открытую арену или другой подходящий набор игровых данных.

Зависимостей много!

mr-proper
() автор топика

А при чём тут ассемблер?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сарказм? Если ты всерьёз, то всё это добро никак не зависимость ioquake3, а просто запускается на нём.

Ceiling_QB ★★★★
()

ТС, urho3d посмотри. Или квейкодвижки (darkplaces, ioquake3), если хочется поизвращаться.

Ceiling_QB ★★★★
()

Urho3D. Godot (пока не готов, но смотреть можно), Unity3D, Panda3D, AtomicEngine (не готов, но вроде пилят). Ну и quake2 если надо иногда на железе без аппаратного 3D (или с очень убогим аппаратным) крутиться.

slapin ★★★★★
()

Язабан, ибо унылый вброс.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

Да, если на Urho3D смотреть - запастись реально терпением - результат будет, но там блин всё вручную с большими портянками кода, причём документации нубовского уровня нет, и просто кикстартнуться с youtube не получится. Если хочется быстро стартануть, лучше смотреть на Godot или Panda3D. Ну и BGE до кучи. Ну или по классике Unity3D, но тут другая проблема - туториалов слишком много и нубу сложно выбрать то, где действительно учат, а не ЧСВ тешат (с BGE и вообще с блендером такая же ситуация впрочем).

slapin ★★★★★
()

Assembler почти никогда не нужен, под программированием игры ты понимаешь скриптописательство в готовом движке или разработку этого самого движка. Первым никогда не интересовался, со вторым всё просто.

peregrine ★★★★★
()

На чём можно програмить игры и прям чтобы было легко

нет такого

umren ★★★★★
()

а так советую libgdx, умеет 2д и 3д, документации много, портируемость неплохая

опенсурц

umren ★★★★★
()
Последнее исправление: umren (всего исправлений: 1)

На чём програмировать 3d игры

А какие? Сферические в вакууме?

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

документации нубовского уровня нет

Посмеялся. К несчастью, самая главная проблема Unity в том, что у нее НЕТ документации НЕ нубовского уровня.

И по всем новым фишкам ВМЕСТО документации делают ролики. Что совсем печально.

К слову проблему портянок на уровне «ничего не умею» успешно решает Asset store.

Quickern ★★
()
Ответ на: комментарий от Quickern

Ну вот еще один плюс Unity в наличии этого самого asset store. так как геймдеверы не слишком любят делиться, предпочитая продать готовое, то есть дают рыбу а не удочку. На Urho3D и на других открытых движках тебе предложат сделать всё самому с нуля, что неопытному падавану не по силам, особенно если времени не густо. «Заготовок» игр и готовых блоков в открытые движки не завезли, и community эту проблему решать не стремится, так как мотивации нету.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ассемблер ещё как нужен: для оптимизации выхлопа компилятора на рендерере например, да и без интринсиков никуда, а это тоже ассемблер.

anonymous
()

Движок на плюсах и opengl'е.

Либо бери готовый движок, но тогда это уже меньше программирование и больше дизайн.

Вообще я бы unity порекомендовал, но твой калькулятор вряд ли его осилит.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Quickern

Судя по всему там надо немало изворачиваться, чтобы хоть что-то стабильно работало. Проще любой другой движок взять. В юнити быстро делается, а потом долго танцуется.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Согласно статистике, примерно нынешних игр 99% на сисярпе, оставшееся пожалуй уйдёт на луа. Раньше были ещё популярны джаба, пидон и прочие ангелкрипты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Согласно статистике, примерно нынешних игр 99% на сисярпе

У вас статистика с форума forum.unity3d.com?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

АAA вся на c++, консольщина на c++, индюшатина может быть хоть на брейнфаке, у неё требований к производительности нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

C++, а больше в GameDev'е и нет ничего.

С# еще есть. Надо отдать должное M$ хорошо позаботилась о геймдевах, особенно с покрытием персоналок и приставок. Плюсы только у хардкорных олдскульных геймдевов.

ioway
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Базовая игровая логика (котоую используют скрипты) тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Согласно статистике, примерно нынешних игр 99% на сисярпе,

Согласно статистике, примерно 99% цифр берется с потолка.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

20 фпс с просадками при фейрверках и людных местах до 12-15. При этом рядом метро идет на средних под 40 фпс. YOBA vs. хиленькая изометрия. Причем последняя тормозит в два раза больше. Куда катится этот мир?

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Или вот еще. Тамбовский райдер на нормальных. 38.9 по тесту. Но хрюнити ни разу не тормозит, да. Начинай день с сисярпом. Спасибо за еще один день с просадками.

Akamanah ★★★★★
()

На чём програмировать 3d игры

На компьютере. Но если хочешь извращений, можно и на бумажке.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Попробуй Pollen, тебе понравится. Не то чтобы прямо тормозит, но непонятно почему такой ватной ощущается. И главное с чего там такому низкому фреймрейту быть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Разве? Ну значит не судьба. Наверное, мне казалось, раз юнитипараша, значит кроссплатформенное. Ну там 2 часа геймплея и концовка не понравится, так что ничего не теряешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не всегда. Тот же «винрарный» амбрелла корпс на хрюнити и онли шиндощс.

Akamanah ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.