LINUX.ORG.RU

pthreads, С11 threads, musl и зависимые от glibc либы

 , , ,


0

4

Здравствуйте. Это будет сумбурный вопрос. И такое же изложение. Простите

Я не разбираюсь в потоках. Внезапно понадобились. Ознакомился поверхностно. Есть pthreads и C11 threads. C11 конечно звучит более модно интересно. Но glibc их не умеет. Зато их умеет musl.

Ок. Предположим, я компилирую свой код с musl. Но мне так-же хочется использовать hiredis, у которого в зависимостях glibc..

И вот тут я поломался. Знаний мало. Нет полной картины что будет в этой ситуации. Подскажите, будте так любезны.

Что будет если я компиляю свой код с musl и подключаю либы у которых glibc в зависимостях?

★★★★★

Уф... Давай ты просто сделаешь man pthreads, почитаешь, будешь умничкой, и все через них сделаешь, мм?

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Чую так и придется сделать. Но может с musl всё проще чем мне кажется. Тогда почему бы и не заюзать threads.h )

makoven ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: makoven (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от makoven

Если использовать будешь только musl, то делай что хочешь.

Если софтина делается под некий «generic linux», то pthread без вариантов.

А вообще не выпендривайся и бери pthread.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

А вообще не выпендривайся и бери pthread

Это я уже понял) Но все-таки, что будет если компилять с musl и подключать зависимые от glibc либы?

makoven ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: makoven (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от makoven

Но может с musl всё проще чем мне кажется.

Загрузка/линковка двух libc в один процесс ни к чему хорошему не приведёт (на SO), при везении оно даже не сразу упадёт, но рано или поздно это произойдёт. Реализации libc предполагают, что все функции/данные их и если одна libc получит данные от другой, то быть беде.

Тогда почему бы и не заюзать threads.h )