LINUX.ORG.RU

Корутины в C++17

 ,


0

5

Всем хорошего кода!

Прочитал на Хабрахабре статью о предстоящих корутинах в C++17. Ознакомьтесь с ней, кому интересно :

https://habrahabr.ru/post/278267/

Так вот, там такая неплохая критика proposal о корутинах.

Я не специалист в C++, но мне интересно, что думает каждый по поводу корутин : лучше С#-подобный вариант или всё же Boost. Coroutine?

Перемещено leave из talks

лучше С#-подобный вариант или всё же Boost. Coroutine?

Второе. Но каких-то оригинальных доводов не приведу.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

если судить по доводам из статьи, то да, бустовая реализация лучше вроде как.

Но мне кажется, что в комитете сидит довольно много сторонников первого варианта.

zamazan4ik ★★
() автор топика

На мой взгляд async/await выглядит гораздо понятнее. Когда смотрел на реализацию корутин в Boost, сломал себе мозг.

Vovka-Korovka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zamazan4ik

бустовые корутины разве не сохраняют состояния регистров? от этого и хотели уйти, судя по презентации.

ossa ★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

я не использовал ни разу Boost.Coroutine и не имею представления, как оно работает. Постараюсь почитать про это и просветиться

zamazan4ik ★★
() автор топика
Последнее исправление: zamazan4ik (всего исправлений: 1)

вот нашёл 1 интересный коммент на хабре в защиту suspend-up варианта :

Как фанат асинхронного программирования в стиле C#, могу в качестве ответа привести возражения против бустовой реализации.

Boost.Coroutines использует модель "suspend-down", которая является тайной. Смотря на прототип функции, невозможно сказать, не начнет ли она переключать контексты. Пропущенное переключение контекста может плохо кончиться — ведь не все функции являются реентерабельными, и другая сопрограмма может вызвать такую функцию пока она выполняется в соседней сопрограмме.