LINUX.ORG.RU

Perl. Найти элемент массива и заменить его значение.

 ,


0

3

Всем привет!

Я новичок в перле. Встала задача найти первый найденных элемент в массиве, соответствующий некоторому значению и заменить значение этого элемента.

Для простоты задачи, взьмем массив:

my @my_arr = ("test1", "test2", "test3", "test2", "test5", "test2", "test6");

Нужно найти в массиве @ma_arr первый элемент со значением test2 и заменить его значение на «best2». Як лучше всего на ваш взгдя такое проделать? И если можно, то маленький пример в студию).

Заранее спасибо.


Ответ на: комментарий от reprimand

Тебе того же искрене желаю, в раздел о правилах пунктуации.

newquestion
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Кстати, даже тут ты умудрился обосраться, грамотей

Щёки у мадемуазель Жорж белые от пудры, и ничего незаметно. Но уши загорелись, и красные пятна на плечах, на шее. Е. И. Замятин, «Детская», 1920 г. (цитата из Национального корпуса русского языка

https://ru.wiktionary.org/wiki/незаметно

newquestion
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Perl. Найти элемент массива и заменить его значение. (комментарий)

Вот, учись, сынок, как люди пишут на перле. Я то на нем не пишу, есличо, вообще не знаю. И не забудь сказать, что я есличо неправильно написал. слитно, с ошибками, etc

newquestion
()
Ответ на: комментарий от newquestion

Кстати, даже тут ты умудрился обосраться, грамотей

ты даже не в состоянии понять, что я не имел ввиду твою речь
едрить_ты_простофиля.жпг

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от newquestion

Вот

можешь себе в задницу засунуть этот никому ненужный кусок

Я то на нем не пишу, есличо, вообще не знаю

а, так ты еще и делитель на ноль. Я бы мог тебе объяснить почему «кусок» и почему ты не прав, но ты же сейчас начнёшь кукарекать

reprimand ★★★★★
()
Последнее исправление: reprimand (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от reprimand