LINUX.ORG.RU

Пару вопросов по созданию игры

 , ,


0

1

Здравствуйте, обитатели этого раздела. Есть у меня идея запилить свою игру и несколько вопросов к опытным людям. Игра будет клоном понравившейся мне игры Offworld, но планируется мультиплеер и больше разнообразия. Сама игра довольно простая, сделана на unity3d и практически не развивается.

Так вот мои вопросы:

1. Какой игровой движок выбрать с поддержкой линукса? Хватит ли blender game engine?

2. Какой годный ман есть по блендеру (язык не важен)?

3. Почему разрабы бросают такие игры и не выкладывают исходники?

★★

Какой игровой движок выбрать с поддержкой линукса?

Такой уровень графики потянул бы и БГЕ, если бы не одно но: мультиплеер тебе придётся пилить хз как. Так что эффективнее было бы взять ту же юньку.

Какой годный ман есть по блендеру (язык не важен)?

Blender Basics для начала, вики для продолжения.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Что-то не нашел как использовать юнити на линуксе. За маны спасибо. Для BGE есть плагин мультиплеера, но я не знаю хватил ли его для такой динамичной игры.

MLP_Fan ★★
() автор топика
Последнее исправление: MLP_Fan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Таки нашел unity на линукс. Не мог раньше найти на офф. сайте. Думаю это будет лучший выбор для такой игры.

MLP_Fan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Так я для себя делаю, а не чтобы стать знаменитым и богатым. Просто хочу игру как offworld только мультиплеер. А то от тундры с физикой и климбом по 5 минут уже устал.

MLP_Fan ★★
() автор топика

Какой игровой движок выбрать с поддержкой линукса? Хватит ли blender game engine?

Мне Unreal Engine 4 показался прикольным

Почему разрабы бросают такие игры и не выкладывают исходники?

Кто тебе сказал, что они её бросили?

но планируется мультиплеер и больше разнообразия

Можно будет грабить корованы?

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Хорошая идея: сделать базы функциональными и дать возможность грабить ресурсы другой команды. Спасибо. Возможно не бросили, но слишком медленное развитие: за 2 года 1 обновление, которое сломало 2 вида оружия, поэтому год уже пол игры можно сказать не работает.

MLP_Fan ★★
() автор топика

Так вот мои вопросы:

С такими вопросами вам рано делать игру.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Мне Unreal Engine 4 показался прикольным

Он крут, но насколько я понял, сборка игорей на нём (пока что) осуществляется только под оффтопиком.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

4.2, всё там есть под Линукс и OS X.

Deleted
()

Столкнулся я с трудностью в копировании управления: в offworld мышь управляет невидимым объектом перед самолетом, а самолет следует за курсором постепенно уменьшая угол между векторами камера-невидимый объект и самолет-невидимый объект. Как бы мне реализовать такое же управление? Известны координаты и углы Эйлера для каждого объекта. При этом самолет сдвигается к вектору камеры не меняя дистанции до невидимого объекта.

MLP_Fan ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MLP_Fan

Нарисовал что хочу (камера - это желтый вектор, самолет - белый. Зеленым показаны направления движения камеры и самолета при отклонении курсора). При этом угол альфа не обязательно параллелен плоскости.

MLP_Fan ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.