LINUX.ORG.RU

настройка .clang_complete

 


0

2

День добрый.

есть файл .clang_complete такого содержания для atom

-F/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator9.0.sdk/System/Library/Frameworks
-I/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator9.0.sdk/usr/include
-D __MACH__
-fblocks
-fobjc-nonfragile-abi
-fno-builtin
-m32
-Wall
-Wextra
-Wno-unknown-pragmas
-Wno-unused-parameter
-Wno-sign-compare
-I./CustomSwitch

Хоть какой-то комплит заводится только после добавления последней строчки - а именно директории текущего проекта.


Вот как-то так удалось завести в убогом виде code complete, но для меня все еще непонятен смысл некоторых флагов.
Например просто убрав вот этот флаг
-fobjc-nonfragile-abi
сразу получаю 20 ошибок что он не может понят какой тип будет в том или ином методе.

Собственно, если кто-то из разбирающихся подскажет что вообще тут к чему и какие обычно нужны флаги для компиляции - буду премного благодарен.

★★

clang-complete мертв, используй youcompleteme. -W* флагив .clang_complete нафиг не нужны, а в ycm они могут дать warning-и по мере набора кода.

kawaii_neko ★★★★ ()
/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator9.0.sdk

Там есть симлинк - iPhoneSimulator.sdk. Ты же не хочешь постоянно редактировать конфиг при обновлении?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

там симлинк сделан на 9.0 версию как раз.
Но когда я поменял пути на iPhoneSimulator.sdk комплит и линтер просто перестали работать

sacred ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

А не, это мой косяк. Оно неявно юзало xcode-select и обращалось к удаленной бете хкода

sacred ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.