LINUX.ORG.RU

Платишь в $?

EXL ★★★★★
()

Ты бы хотя бы кратко описал, что за задачи. Мне например, лень писать на почту, тратя свое драгоценное время на то, что окажется неинтересным.

Oxdeadbeef ★★★
()
Последнее исправление: Oxdeadbeef (всего исправлений: 1)

exploit

Я у мамы какер, но не погромист. В тусовку не берут, да и страшно, и денег с завтраков мало. Так чтоли?

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Ну у меня не почта, а жаба. Плачу в той валюте в которой скажете (киви, битки в приоритете) Нет я не школьник. В тусовку меня берут. К форумам и троллям обучен. Давайте жить дружно )

zamunyk
() автор топика

Ищу разработчика простеньких приложний

Почему не там?

winlook38 ★★
()

дай почту или скайп

IvanR ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Грубые вы какие то все, накинулись, кароч как везде, форум есть форум )) Я бы такой с радостью в жабе початился кто хочет, кто не хочет по жабе общатьтся, я просто думаю мы не срабоаемся, просто у меня в аське меньше всего дел, там совершено не люблю находтися, поэтому кто в теме тот в теме, ни кого же не заставляю, калхоз дело добровольное, и я не говорою про то что супер крутые работы будут, просто я хотел бы иметь кого нибудь в списке конактов и задать нет нет да и да пару вопросов ))

zamunyk
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goury

Напишешь ему брутфорс паролей аськи, он какнет пару штук, продаст по 25 р., выручку пополам. Но позже к тебе придет дядя майор, расскажет, что гражданин zamunyk уехал жить на север, и 25 р. придется все-таки вернуть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

что гражданин zamunyk уехал жить на север, и 25 р. придется все-таки вернуть.

Я слыхал раз sad-story, когда уехал, как-раз, непосредственно, пейсатель, а заказчик соскочил. Один посан на форуме рассказывал, не знаю верить-нет, но говорит, что прогер был его знакомый. Хз, как она там система изнутри работает, пока не столкнешься лично...

javaQest
()
Ответ на: комментарий от zamunyk