Для создания короткой и тривиальной анимации используется код вроде такого:
void function start()
{
функция-для-изменения-кадра();
функция-рано-или-поздно-вызывающая-repaint-целевого-виджета();
usleep(200000);
...
И так несколько раз.
}
На линуксе это прекрасно работает.
А вот из-под андроида я вижу лишь последний «кадр».
При этом я впихнул в paintEvent счётчик и из-под андроида paintEvent вызывается правильное количество раз.
Возможно это какая-то переоптимизиция для тормозного андроида, но вопрос такой:
Каким тривиальным образом организовать перерисовку виджета несколькими последовательными кадрами через некоторые различные промежутки времени из-под андроида?


Ответ на:
комментарий
от CrossFire


Ответ на:
комментарий
от dib2

Ответ на:
комментарий
от Stahl

Ответ на:
комментарий
от dib2

Ответ на:
комментарий
от dib2

Ответ на:
комментарий
от Stahl

Ответ на:
комментарий
от dib2

Ответ на:
комментарий
от Stahl

Ответ на:
комментарий
от Stahl

Ответ на:
комментарий
от pashazz

Ответ на:
комментарий
от dib2




Ответ на:
комментарий
от Stahl


Ответ на:
комментарий
от darkenshvein

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от darkenshvein

Ответ на:
комментарий
от Stahl


Ответ на:
комментарий
от anonymous

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [Qt]Рисование не в paintEvent (2009)
- Форум Qt-4.4.1 и paintEvent, графика (2008)
- Форум Qt, плавная анимация. (2013)
- Форум Qt, плавная анимация. (2013)
- Форум SVG анимация в Qt (2019)
- Форум Android + Qt = ??? (2015)
- Форум Qt android (2014)
- Форум [Qt][нуб] как переопределить paintEvent у виджета (2010)
- Форум [Qt] & vs * (2010)
- Форум Qt, анимация без AnimationFramework. (2013)