Имею в наличии миллионы объектов, каждый из которых в идеале должен быть способен дергать обработчик(-и) с индивидуальной частотой.
Из идей:
1) забить на таймеры
Contra: последовательный (или чуть быстрее - в N потоков) перебор и обработка объектов, что сильно зависит от нижележащих вычислительных слоев (ОС, железо) => неравномерность обработки и просто много лишней работы по процессингу «низкочастотных» объектов в угоду более «высокочастотным»
2) один таймер, каждый объект имеет свой множитель частоты
Contra: требуется обработка всех объектов за время не большее, чем один такт таймера => немасштабируемость
3) каждый объект действительно связан со своим собственным таймером
Contra: например это, а в linux чота неясно, сколько можно без последствия для здоровья зарядить hr-timers
4) Компромисс в виде микса (2) и (3), имея несколько более разумное кол-во таймеров (10-100-10000)
Критика и рекомендации приветствуются.



    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от slovazap 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от deep-purple 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от t184256 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от deep-purple 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от t184256 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от deep-purple 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от anonymous 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от mv 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от pon4ik 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от deep-purple 
  
    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
Похожие темы
- Форум (GTK) Сигнал вместо таймера (2012)
 - Форум Таймеры (2013)
 - Форум Таймер (2013)
 - Форум Таймеры (2009)
 - Форум Таймер (2002)
 
- Форум Таймеры! (2003)
 - Форум Ищу таймер (2023)
 - Форум POSIX таймеры (2011)
 - Форум Таймеры AVR (2014)
 - Форум Таймер ядра. (2014)