LINUX.ORG.RU

Android SDK (java) и NDK (если надо)

Если нужна кроссплатформенность (кроме андроида), там и mono, и qt

TheAnonymous ★★★★★ ()

На чем лучше писать с практической точки зрения?

практичность проистекает из минимума гемора при отладке и распространении, если задуматься то вопроса вовсе не будет и ибо там только один вариант.

subwoofer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

напишу я на mono юзеру который это будет ставить надо будет перед этим ставить какие нибудь библиотеки?

magnuz ()
Ответ на: комментарий от magnuz

хз насчет mono, на qt все библиотеки кладутся в сборку, так что apk занимает метров 20, причем под каждую платформу (arm/x86/mips) отдельно, т.к. нативный код

TheAnonymous ★★★★★ ()
Последнее исправление: TheAnonymous (всего исправлений: 1)

Сообщение удалено leave по причине '5.3 Национальные и религиозные споры (0)'

> На чем лучше писать с практической точки зрения?


На кресле, естественно.

lexxus-lex ★★★ ()

Джава для приложений. Для игр джава, с++, lua или что угодно другое, подо что найдёшь библиотеку/фреймворк/движок.

PolarFox ★★★★★ ()

Если хочешь сделать что-то успешное (люто тормозящее и заставляющее людей покупать новые лопаты) - пиши на жабоскрипте.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

А вот насчет здоровых apk на mono и тп. Это правда? Поддается оптимизации?

magnuz ()
Ответ на: комментарий от magnuz

Если язык не компилируется в далвик или в натив, то таскать рантайм с собой придётся.

PolarFox ★★★★★ ()

Java. Нативность.

anonymous ()

java, libGDX. Пробовал Qt 200 дней назад, тогда был не торт. Как сейчас не знаю.

abs ★★ ()
Ответ на: комментарий от abs

А есть такие способы чтобы можно было отдельно под андроид компильнуть в дальвик или натив, отдельно под iOS и пр?

magnuz ()
Ответ на: комментарий от magnuz

А есть такие способы чтобы можно было отдельно под андроид компильнуть в дальвик или натив, отдельно под iOS и пр?

Ну так libGDX, можно даже под десктоп(очень удобно разрабатывать под десктоп, а потом уже финально скомпилить на андроид) Также libGDX и под веб

abs ★★ ()
Ответ на: комментарий от bububu

ой. случайно :)

А unity3d можно пользоваться под линукс? (В смысле разрабатывать под линуксом, а не уже играть)

abs ★★ ()

Бери cocos2d-x и вперед. Ну или, если хочется джаву, то libgdx, как самое популярное. Даже есть книги на русском.

lazy_aleks ()
Ответ на: комментарий от lazy_aleks

Прихожу к выводу, что libdgx - наилучший вариант из существующих

magnuz ()
Ответ на: комментарий от magnuz

Ну есть еще вот это. Честно говоря, не знаю как оно, на нем 3,5 игры написано, но, может, пригодится.

lazy_aleks ()

Начни с LISP. А там разберёшься.

iZEN ★★★★★ ()

Жаба и C/C++, по ситуации.

erfea ★★★★★ ()

phonegap

Easily create apps using the web technologies you know and love: HTML, CSS, and JavaScript


HTML, CSS, and JavaScript

love

Чтоб я сдох.

entefeed ☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

для mono под linux же не сделали возможность создания андроид приложений?

Landgraf ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.