LINUX.ORG.RU

Monodevelop и monogame

 ,


0

1

Кто нибудь использовал эту связку? У меня не получилось установить monogame так, что бы можно было добавлять файлы в monogame content и как следствие из-за этого я не могу подключать никакие ресурсы. Если кто нибудь использует, расскажите как её установить. Заранее спасибо за ответы.

★★★★★

At this time MonoGame does not include an independent implementation of the XNA content pipeline. We depend on Microsoft's XNA content pipeline implementation and Visual Studio 2010 on Windows to build content for all MonoGame platforms.

This means you must have a Windows system or virtual machine available to run the content pipeline regardless of what platform you're developing for.

https://github.com/mono/MonoGame/wiki/MonoGame-Content-Processing

Kuzy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kuzy

как оказалось нужно просто указать в свойствах объекта
Build action : Content[br[ Copy : Copy if newer

и в строчке указание текстуры (к примеру) просто указать файл без разрешения. Например если файл назывался putin.png строчка будет иметь вид

sprite = Content.Load<Texture2D> ("putin");

Landgraf ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Landgraf (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Landgraf

я заражаю людей идеями, а сам сообо не программирую. Берешь делаешь вид сверху, спрайт-путин бегает между спрайтов-детей и при касании сжирает детей. Если показывать людям такой туториал, постоянно отпуская шуточки про Путина, работу крабом на галере и прочие общеизвестные вещи, получается уморно и люди не успевают уснуть.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Все хорошо, только вот unity под linux не релизнуло свое IDE (

Landgraf ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.