История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Да не, бинарники были бы здоровенные.
Проблему нашёл и решил, нужно было пересобрать системный libpng без Legacy, а потом пересобрать SDL_image. Обновил ссылку на бинарник, можно тестировать и играть.
Только вот звука нет. Пишет:
./run.sh
Unable to init SDL_mixer: Couldn't open audio device: Device or resource busy
Честно говоря, у меня эта игра никогда не работала через ALSA, я стал это замечать когда эмуляцию OSS стали отключать в дистрибутивах Linux. Пересобрал SDL с --disable-oss, также позапрещал всякие там esd и arts. Оставил только ALSA. Всё равно не работает. Похоже что без правки исходника тут не обойтись.
Исправление ZenitharChampion, :
Да не, бинарники были бы здоровенные.
Проблему нашёл и решил, нужно было пересобрать системный libpng без Legacy, а потом пересобрать SDL_image. Обновил ссылку на бинарник, можно тестировать и играть.
Только вот звука нет. Пишет:
./run.sh
Unable to init SDL_mixer: Couldn't open audio device: Device or resource busy
Честно говоря, у меня эта игра никогда не работала через ALSA, я стал это замечать когда эмуляцию OSS стали отключать в дистрибутивах Linux. Пересобрал SDL с --disable-oss, также позапрещал всякие там esd и arts. Оставил только ALSA. Всё равно не работает.
Исправление ZenitharChampion, :
Да не, бинарники были бы здоровенные.
Проблему нашёл и решил, нужно было пересобрать системный libpng без Legacy, а потом пересобрать SDL_image. Обновил ссылку на бинарник, можно тестировать и играть.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Да не, бинарники были бы здоровенные.
Проблему нашёл и решил, нужно было пересобрать системный libpng без Legacy, а потом пересобрать SDL_image. Обновил бинарники, можно играть.