LINUX.ORG.RU

вопрос по скрипту, запускаемому внешней программой


0

1

Здравствуйте. Я должен пояснить, что я новичек в линукс (и вообще ламер по жизни). Но обычно мне хватает google чтобы находить ответы на нужные вопросы. Тут вопрос такой, что по ключевым словам гуглится совсем не то, что мне надо. Задача такова, что имеется типичное (классическое) консольное приложение. Даже два. Одно - консольное, но с графическим окном OpenGL, запускаемым паралелльно консоли. Приложение специфическое, вряд ли стоит даже уточнять. Запускается из терминала <имя_приложения> <ключ> <путь к файлу> И тут я решил сделать себе хорошо, как я про это думаю. Поставил я Лазарус Фри Паскаль и накидал простую программку,такую что цепляешь файл из интерфейса, нажимаешь кнопку, и вот оно- запускается. Ну просто сложно мне привыкнуть, все время прописывать путь к файлу, cd и все такое. Все бы ничего, но приложение запускается без терминала. То есть - то, которое с окном - только одно окно запускается. А то, которое без окна - где то в памяти запускается, но выдачи в терминал нет. Пробовал написать sh файл с командами на запуск, тот же самый результат. Все прекрасно, но консоли нет. Система ubuntu 64 bit, xfce Вопрос такой: как прописать sh файл, чтобы запускался терминал и в него уже подавались команды. И вопрос второй, не менее важный - как сделать чтобы данный код работал во всех линуксах (потому что я программы привык шарить для всех, и чтобы меня не ругали заочно - хочется сделать именно универсальный код). Как вариант, думал написать какой нибудь терминал на Лазарусе. Но тяму на это нет. В общем, спасибо, если кто что то посоветует. Гуглпоиск провалился потому что на запрос типа sh ... terminal выпадают более общие темы.

Вопрос такой: как прописать sh файл, чтобы запускался терминал и в него уже подавались команды.

Многие эмуляторы терминалов умеют запускаться сразу с какой-нибудь командой. Например, для xfce4-terminal:

xfce4-terminal --command='tail -f /var/log/Xorg.0.log'