LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива


0

1

Здравствуйте! Я новичок в линукс, и очень хочу освободиться от бремени мастдая. Слышал, что выбор дистрибутива линукса связан с большими сложностями, в частности, из-за большого разнообразия рабочих столов. Я смотрел скриншоты в гугле, и больше всего мне понравилась KDE. В связи с этим вопрос. Я читал, что в разных дистрибутивах KDE (собран?) по разному, и имеются разные ошибки. Есть ли какой-то дистрибутив, в котором этих ошибок меньше всего? И может, вкратце, расскажете чем они друг от друга отличаются и какой лучше?

хочу освободиться от бремени мастдая.

Можно чуть подробнее? Просто инетерсно - почему вы так выражаетесь, и чем конкретно вас не устраивает винда.

По основному вопросу. Да, везде кеды приготвлены по-разному. Если ты хочешь дистрибутив именно с кедами из коробки - openSUSE твой выбор. Там они ИМХО самые годные. Если хочешь просто удобный и простой для новичка дистрибутив, где все уже сделано за тебя, то я тебе посоветую Ubuntu (сейчас меня закидают ссаными тряпками, небось), но там не кеды. А версия убунты с кедами (Kubuntu) на мой взгляд немного кривая.

Ну, а вообще, самые лучший дистрибутив с наименьшим количесвом ошибок, это собранный самим тобой, так что - Gentoo =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну мне кажется что Gentoo ему с такими знаниями рановато собирать =)
По сабжу - имхо, у Суси кеды самые годные. Касаемо убунты - убунту не линукс =)

хочу освободиться от бремени мастдая.

Данный вопрос тоже интересен

teamfighter
()
Ответ на: комментарий от teamfighter

Ну мне кажется что Gentoo ему с такими знаниями рановато собирать =)

Ну это я традицию просто поддержал. Уж сколько лет стандартна картина - тред выбора дистра, туда врывается Жберт и орет про генту =)

Касаемо убунты - убунту не линукс =)

=)

Zhbert ★★★★★
()

А вообще, почему именно кеды?
Я вот XFCE пользуюсь и мыслю что кеды вообщем-то не нужны)

teamfighter
()
Ответ на: комментарий от Zhbert