LINUX.ORG.RU

Игры на SDL (предположительно) сбивают яркость монитора в полноэкранном режиме

 , , , ,


0

1

У меня ноутбук Samsung NP-Q210, на нем Gentoo (32-bit).

Некоторые игры (TuxRacer, например, или интерпретатор INSTEAD) при переходе в полноэкранный режим меняют яркость монитора на примерно такую, какая включается по умолчанию, если компьютер работает от батарейки. Поменять яркость во время игры при помощи кнопок на клавиатуре невозможно. Если даже переключить в windowed mode, поменять яркость, а потом опять переключить на полный экран, яркость опять сбрасывается.

Подскажите, в чем может быть причина и как устранить это?

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

игры на SDL у меня и под виндой яркость меняют, так что, наверное, «ничего не поделаешь это SDL»

seed_stil ★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

игры на SDL у меня и под виндой яркость меняют, так что, наверное, «ничего не поделаешь это SDL»

А когда ыходишь из игры под виндой, яркость восстанавливается?

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seed_stil

И что же, получается, каждая уважающая себя игра на SDL должна иметь регулятор яркости? И блокировать его, когда она не в оконном режиме?

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seed_stil

Блин.
Спасибо.
Ну что ж, пока положение выглядит безнадежным.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.