LINUX.ORG.RU

Настройка переключения раскладок в awesome с помощью kbdd

 


0

1

Сабж.

Пытаюсь настроить. Посмотрел wiki awesome, вроде всё нормально. Убрал из примера иврит и немецкий (мне незачем). Сунул рядом us.png и ru.png. Положил kbd.lua.

При запуске awesome выдаёт красную надпись в углу:

oops, there were errors during startup!
/home/ekzotech/.config/awesome/kbd.lua:19: attempt to call global 'widget' (a nil value)

Открыл kbd.lua, 19 строка:

kbdwidget = widget({type = "textbox", name = "kbdwidget"})

Ок, пошарил по интернетам. Наткнулся на совет пихать wibox.widget.textbox() вместо widget(). Ок, поставил.

Дальше ругается на 23 строку (чую будет ругаться ещё на 4-5 строк, даже если эту пофиксить).

oops, there were errors during startup!
/home/ekzotech/.config/awesome/kbd.lua:23: attempt to index global 'kbdwidget' (a nil value)

Дальше я уже хз, в lua пока не разбираюсь. Настройку раскладок сделал через xorg.conf.d, но хочется же нормальный виджет по отображению текущей раскладки.

★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от qnikst

Э, уже нет. Я доигрался. Система не грузится >.< Вообще.

ekzotech ★★★★
() автор топика

10⁶ вижу такие посты, и каждый раз хочу спросить — зачем городить огород прибегая к всевозможным DE-зависимым, и не очень костылям/утилитам, зачастую получая проблемы типа вышеизложенной, вместо того, чтобы просто прописать в xorg.conf одну строку в любом текстовом редакторе?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qnikst

эм.. а что из вышеперечисленного wm зависимое, кроме виджета на панельке?

«Виджет на панельке» очевидно, который мало того, что сам по себе является ненужной сущностью, так ещё и приводит к невозможности запуска Х-сервера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от doraneko

ССЗБ

Меня заинтересовал концепт от unlog1c. Но он сказал сразу, что всё работать будет только в awesome-git. Впрочем, можно немножко подождать, вроде скоро 4.х будет (если я правильно понял).

ekzotech ★★★★