LINUX.ORG.RU

Нет загрузчика


0

0

Установил ALT LInux Master 2.3. После установки система попросила reboot. Так вот, после этого ребута с винта система не грузится (хотя руками ничего не трогал, ставил все автоматом, т.к. ламерюга еще полный по части Linux'a). В lilo.conf вроде все указано верно (на всякий случай сделал lilo - M /dev/hda). Но все-равно загрузка идет только с дискеты. Это раз. Ну загрузил я первый раз систему все вроде нормально. После указанной выше операции, решил сделать reboot. А после перезагрузки, на рабочем столе стало отображаться 3 CD-ROM'a (хотя у меня их два). Глянул в fstab - точно, указано три устройства. Короче говоря стал я играться с этим fstab (а именно закомментировал по-очереди строки и смотрел, что будет) одно утройство отключил, после перезагрузился. И опять у меня на рабочем столе KDE три сидюка и в fstab опять таже картина, что и была после первой перезагрузке. Я так думаю, что там скрипт какой-то некорректно работает, но поскольку я чайник, то даже и не знаю что делать и где рыть. Это два. Если кто может, помогите, пожалуйста.

Очень похоже, что /boot или / при его отсутствии пересокает 1024 цилиндр. В этом случае LBA32 в lilo.conf поможет.

И по поводу CD-ROM: так может kudzu выделываться (ежели она есть в ALT). Да и вообще бы, глянуть fstab...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно поподробнее про LBA32 (как включить), потому что первый раз при установке системы я хотел разбить диск в режиме эксперта, но решил посмотреть как drakx разобьет диск и был удивлен (swap почему-то находился не в начале диска, а в его середине), решил сам разбить диск, так он мне swap давал записать или с первого сектора или с середины, ну тогда я решил оставить все по-умолчанию (в общем, мне кажется, что вариант с пересечением - верный). А fstab смогу показать только 14 числа, когда до машины своей доберусь. В общем, спасибо, ребята, что откликнулись.

Santilla
() автор топика