LINUX.ORG.RU

[игры][XReal] Как скачать?

 


0

0

На http://xreal-project.net/?page_id=7 и в readme сказано качать так: «svn co https://xreal.svn.sourceforge.net/svnroot/xreal/trunk/xreal XreaL»

Несколько месяцев назад это работало, сейчас говорит svn: «Repository moved temporarily to 'http://sourceforge.net/apps/trac/sourceforge/wiki/Subversion'; please relocate»

По указанной ссылке никакого кода нет :) В веб-морде к репозиторию видно что код лежит там же, где и пол года назад. Но не удаётся ни обновиться, ни скачать заново. И такая фигня уже несколько дней.

В древнем ебилде тот же адрес. Качать полуторагиговый архив из вебморды - извращение. Особенно, когда изменений там на всего пару мегов.

Ответ на: комментарий от FractalL

Игровой движок уровня, сравнимого с idTech4(Doom3, Quake3, Prey). Один из самых перспективных, насколько могу судить.

Плюс, в рамках проекта разрабатывается какая-то игра.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Игровой движок уровня, сравнимого с idTech4

Это только разработчики в это верят, или на самом деле?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Это только разработчики в это верят, или на самом деле?

Они говорят что форкнули ioquake3 много лет назад. Судя по возможностям и производительности, он на самом деле очень неплох. Ничего лучше из открытых я не нашёл. idTech4 лучше только за счёт мегатекстуры, о других преимуществах я не слышал.

Один из разработчиков верит в жабу. И пытается прикрутить физический движок на ней)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

idTech4 и idTech3 - разные поколения движков.
Кроме мегатекстуры в Tech4 есть еще и полноценная физика, рэгдолл, какой-никакой, а объемный звук, унифицированная система освещения, простота и стабильность. После появления q4max в нем даже более-менее сносный сетевой код появился.))

Собственно, они почти все одинаковы.


Вот такой, например, вопрос: при генерации уровня требуется создание карт освещенности в каком-либо виде, или _весь_ свет (включая Ambient Lighting) считается на лету?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Кроме мегатекстуры в Tech4 есть еще и полноценная физика, рэгдолл

Для этого они и решили взять jBullet. Не так это сложно.

какой-никакой, а объемный звук

Это есть.

унифицированная система освещения

Кажется, и это есть. В других открытых движках с этим намного хуже.

простота и стабильность.

Вроде, так и есть)

при генерации уровня требуется создание карт освещенности в каком-либо виде, или _весь_ свет (включая Ambient Lighting) считается на лету?

Всё освещение можно посчитать в реальном времени. Но тут вопрос в fps: AO - очень тяжёлая операция, потому проще оффлайново просчитать тени, и нанести их на текстуры.

AO бывает разным, и мне неизвестно какие способы используются в этих движках. Вполне возможно, его допишут при необходимости.

Вот хочу скачать и посмотреть как оно выглядит при доработке карт и моделей напильником) Всё жду открытия idTech4..

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

а цилиндры нормальной формы он научился делать или всё то же сглаженно квадратное убожество, что в q3, d3, q4?

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

ну так так этими самыми кривыми безье цильндры и получаются некруглыми, а с 4мя скруглёнными углами, как будто квадрат напильником обпилили. смотрится просто уродско, особенно если один цилиндр вращается внутре другого.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thunar

Можно улучшить картинку за счёт срезания углов. Но это в разы увеличит число полигонов...

Когда уже от стандартной геометрии отойдут? %)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

q3 цилиндры в поперечном сечении не являются правильными многоугольниками, по этой причине они смотрятся уродски.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Брат анон дал тебе ссылку, если бы ты не писал гаму, зачем тебе она? Посоны на раёне уже всё давно поняли.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.