LINUX.ORG.RU

Завис gnome-panel?


0

0

Здраствуйте уважаемые форумчаны.

Я новичок в линукс и на этом форуме естественно.
Использую Linux Ubuntu 9.10 всего около недели..
Возникла такая проблемма: Я создал новую панель гном, и задал ей позицию сверху (хотя там уже была одна дефолтная) и поставил галочку на автоскрытие, после чего зависли все панели гном... и ничего толкового сделать неполучается ибо незнаю.. )

Подскажите пожалуйста, что можно сделать чтобы убрать ту вторую созданную мной злостную панель?.. (В гугле тоже ничего особо путного ненашел)

А вообще - обновись. С какого-то обновления она начала зависать не раз в полчаса, а примерно раз в неделю, не так страшно.

amd
()
Ответ на: комментарий от amd

Еще главное никогда не выравнивать эти панели по бокам экрана. Как только становится больше 6 окон - сразу зависает наглухо. Экран у ноута широкий, высота важнее, думал, какой я хитрый, когда выровнял панели слева и справа. Хрен. До сих пор вроде не исправили.

Droid790
()

[мужик-2 mode on]Вы лжете! Gnome - суперстабильная няшка![[мужик-2 mode off]

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

> Хм... В 8.04 ни разу не сталкивался.

А с 9.10 вы в 8.04 часто сталкиваетесь?

amd
()
Ответ на: комментарий от amd

сделал killall как вы посоветовали, гном перезапустился, но проблемма с зависшими панелями все же осталась... видимо уже успелав конфиг прописатся (ну или куда там сохраняется).. что же теперь можно сделать?

или типичным способом для школоты - переустановка оси? :D

Razzeeyy
() автор топика
Ответ на: комментарий от helios

Слово «karmic» не просто намекает, а прямо таки кричит.

amd
()
Ответ на: комментарий от helios

можно уточнить что сия команда делает? я ее ввел , что то там установилось, но трабла с панелями не прошла... Или же какую то штуковину как то запустить там надо?

(Извините за нубство..)

Razzeeyy
() автор топика
Ответ на: комментарий от Razzeeyy

> я ее ввел , что то там установилось