LINUX.ORG.RU

Попробуй другой дистриб - будет виснуть, значит железо.
У меня, например, примерно раз в неделю видюха валит машину
что в линухах, что в мастдае.

jackill ★★★★★
()

Под X вполне может - особенно с драйверами от производителя. Сам наблюдал не раз - все же модуль ядра, а не хрен собачий...

gennik
()

Ну поскольку с другой видюхой ничего не падало, а дистрибутива
я пробовал аж три штуки, значит она.

jackill ★★★★★
()

в мастдае не валится
дистрибы пробовал разные: джуниор и редхат
зависает не только в иксах но в иксах это происходит чаще
видеокарта у меня старая (diamond viper v300) да к тому же более неподдерживаемая производителем:(
если это из-за видюхи, то выбирая между линухом и видюхой я выбираю первое:) как мне тогда отказаться от неё (чтобы линух её не использовал / не обнаруживал во время установки)
и поподробнее если можно (т.к. я пока чайник)

Dr_Tux
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dr_Tux

а как это "не использовал"? а изображение на монитор кто будет подавать? :-)

CyberCoder
()

но ведь можно же что-то сделать, доктор?:)

Dr_Tux
() автор топика

Возможно проблема с поддержкой старого железа в новых дистрибутивах.

Попробуй старый дистр (в котором просто _отсутствует_ графический инсталлятор). Может помочь.

Good Luck!

Ikonta_521
()

попробуй Slackware, там вся установка и настройка текстовая.

anonymous
()