LINUX.ORG.RU

Проблема wallpaper engine

, ,

1

1

я новичок в линукс, у меня cachy os, есть проблема с wallpaper engine, как мне сделать так что бы он у меня нормально работал, приведу пример, ставлю обои, в которых есть капли дождя, обои сами по себе рендерятся, но капли дождя вылетают артефактами, и тд, пытался менять с wayland на x11, не помогло, видюха от нвидиа, проц от интел,помогите пожалуйста

Ну что дружочек, никто не хочет тебе отвечать… все прячаться за моником, клоунов терзают, ха ха ха. Думают меня клоуном удивить. Да тьфу на тебя, противный… Я знаю, на что я способен, а вот на что ты способен, мне неизвестно, атцеда вывод, крест деревенский ты или лошок, обычный, ватник. А что у тебя Линукс установлен, ещё ни о чём не говрит! Ну-да ладно, беллетристикой заниматься. Слова ничего не стоят, как говорил барон Фон-Шлоссер, важен результат.

Linux, cachy os, wallpaper engine, обои в которых есть капли дождя дождя вылетают артефактами, смена wayland на x11 ничего не даёт!

Эффект капель дождя в Wallpaper Engine - это не видео, а шейдер, который рендерится в реальном времени. Плагины интеграции Wallpaper Engine для Linux рендерят подобные сцены через Vulkan, из-за чего на специфических драйверах или оптимизированных ядрах CachyOS при отрисовке эффектов преломления и прозрачности капель возникает артефакт не очищающегося бэкбуфера.

Смена графического сервера (Wayland/X11) на это не влияет.

Чтобы убрать артефакты:

1. Отключение эффекта размытия (Blur) в KDE Plasma Шейдеры капель конфликтуют с системным эффектом размытия самого рабочего стола.
  1. Откройте Параметры системы (System Settings).
  2. Перейдите в раздел Эффекты экрана (Desktop Effects).
  3. Найдите эффект Размытие (Blur) и полностью выключите его.
  4. Нажмите Применить и перезагрузите плагин обоев.