LINUX.ORG.RU

Выделение оперативной памяти для приложения/процесса

 , , , ,


2

2

Всем привет. У меня слабый компьютер с Debian. Обычно в силу того что компьютер зависает пользуюсь максимум одной программой, браузером или какой-нибудь cs 1.6 например. Браузер или ОС занимают не всю оперативную память под работу, чтобы я мог запустить другое приложение и компьютер не завис, но мне этого не надо и я хочу максимальной производительности от используемого приложения.

Как мне выделить всю оперативную память (2ГБ) под конкретное приложение/процесс? Какие команды использовать? В интернете нашёл команду nice для повышения приоритета процесса, но пишут что не всегда помогают.



Последнее исправление: OldRabbitOrBorov (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Deleted

fearOfSociety

В силу того что я новичок, ничего нового в этих ссылках я для себя не узнал. По инструкции добавил pid процесса в группу, выделил максимальное кол-во памяти (2GB), но игра все равно использует 1GB и зависает

OldRabbitOrBorov
() автор топика

Как мне выделить всю оперативную память (2ГБ) под конкретное приложение/процесс?

Любое приложение и так имеет возможность использовать всю доступную память. Если не использует, значит не хочет, и командами ты его это делать не заставишь. В любом случае недоиспользованная приложениями память используется для кеширования данных с диска. Так что она всё равно не простаивает.

http://www.linuxatemyram.ru/

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted
(все некритичное в своп)
&& 
((приоритет на записичтение (все некритичное в своп)) < (приоритет записичтение файлов (с диска) (игрой)))
Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

экий Вы, сударь, простофиля.
не устал тупизной сиять?

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ValdikSS