LINUX.ORG.RU

Как направить трафик с впна на virtualbox?

 , , , ,


0

1

Имеется гостевая windows 10 в virtualbox, который стоит на хостовой linux mint.

На linux mint стоит удаленное ( то есть впн не я поднимал ) udp openvpn подключение на интерфейсе tun0

как направить трафик с линукс-хоста с udp openvpn коннектом на windows 10 которая стоит в virtualbox, используя bridge adapter? по стандарту bridge adapter посылает трафик с адаптера wi-fi ноутбука, а я хочу чтобы виртуалка была накрыта сразу впном из среды линукса из интерфейса tun0. я чайник в этом вопросе и в сетевых вопросах почти не шарю.

NAT подключение не подходит ( конечно при нем идет коннект с хостовой системы, но меня не устраивает TTL линукса, который я никак не мог поифксить )



Последнее исправление: deadspace (всего исправлений: 1)

Не будет бридж работать.

ВПН сервер выдал твоему клиенту на mint'е ptp адрес при подключении. Кто выдаст адрес win виртуалке? никто. Вобщем не думаю что L3 вобще можно забриджевать нормально.

В теории это возможно если поднять не tun интерфейс, а tap(L2), и настроить самому ip адреса руками или dhcp сервер.

NAT подключение не подходит ( конечно при нем идет коннект с хостовой системы, но меня не устраивает TTL линукса, который я никак не мог поифксить )

а в чем собственно проблема, NAT в данном случае самый простой вариант. ну может еще routed network, если она есть в виртуалбоксе.

swelf
()
Ответ на: комментарий от swelf

Проблема в том, что мне нужно значение TTL 128 на виртуалке

А в случае, если я использую NAT, TTL на винде примерно 63 показывает... ( как у линукса ) Как не пытался изменить это на линуксе, ничего не сработало. Потому я и режил выбрать мост, через мост TTL 128

deadspace
() автор топика
Ответ на: комментарий от deadspace

Во первых его можно в винде в реестре поставить 129, траыфик с винды и с линукса с точки зрения ттл отличаться не будет.

либо на линуксе с виртуалкой вот так

iptables -t mangle -A POSTROUTING -o tun0 -j TTL --ttl-set 128