LINUX.ORG.RU

Manjaro. Нубский вопрос про установку программ и вообще про этот дистрибутив. Я что-то не понимаю?

 ,


1

1

Дорогие товарищи, чукча долго был читателем, но назрел у меня вопрос...

В общем и целом - линуксоид я начинающий, тапками сильно не кидайте. Некоторое время жил в Kubuntu, а сейчас, когда у меня появился новый комп, решил немного поэкспериментировать с дистрибутивами на нем.

Начал я с Manjaro, про который сейчас на каждом углу пишут и всячески хвалят (ругают, правда, тоже).

Поставил,в общем и целом все понравилось, включая в целом концепцию...

Но в итоге вехал я на определенные проблемы. Стал подтягивать свой софт, двух софтин не оказалось в репозитории Manjaro.

Из них в Aur нашлась только одна, при этом она не ставится из-за ошибки в PKGBUILD, и мэйнтейнер не чешется уже некоторое время.

Чисто теоретически я понимаю, что я могу написать PKGBUILD для этих двух софтин сам и они поставятся.

Чисто практически - и каждый раз потом обновлять их ручками отслеживая версии и правя PKGBUILD?

Или вот, если вышла новая версия программы, которая у меня установлена из AUR, я ее не получу, пока ее мэйнтейнер не выполнит определенные телодвижения?

Это же по-всякому неудобно, за что все так любят этот дистр? Или я что-то фундоментально не понимаю?

Можно где-то толково про это почитать?

Пофиксить PKGBUILD — несколько секунд.

Все, что собрано и установлено из PKGBUILD, учитывается и регистрируется в системе.

Если руки не из того места, есть debtap, который позволяет из deb-пакета сделать arch-пакет и установить его.

telikan
()
Ответ на: комментарий от telikan

Все, что собрано и установлено из PKGBUILD, учитывается и регистрируется в системе.

Но не обновляется же оно потом само, верно?

Вот я взял некую прогу, сделал на нее PKGBUILD, установил. Вышла ее новая версия - я должен повторить всю эту историю?

VinnyPushkin
() автор топика
Ответ на: комментарий от VinnyPushkin

Но не обновляется же оно потом само, верно?