LINUX.ORG.RU

Awesome - рассположение окна

 , , , ,


0

1

Где хранится или как задать рассположение окна?

например - поработав с программой - затем закрыв её - размер её окна и расположение находятся на томже месте что и при закрытые НО такое почемуто происходит не каждый раз после закрытия - тут не понятно как и изза чего это расположения запоминается?

и если это зависит чисто от WM в моём случае awesome

то как задать нормальное рассположение при запуска - например чётко по центру с определенным размером?

у меня 2 монитора

и проблема в том - что после запуска firefox кусок его находится на 2ом мониторе а 99.9% на 1ом мониторе - в итоге визуально я вижу его на первом - но иконка firefox находится на панели 2го монитора


+

firefox открывается на весь экран (максимизированным)


при этом пару пикселей не вписываются в 1 монитор - получается так что они на 2 мониторе - изза этого иконка появляется на панели второго монитора

а вот если перезапускаю awesome - без правок конфига

то иконка встаёт как надо - и окно чётко вписывается в 1 монитор

как с этим боротся?

GGUseR ()
Последнее исправление: GGUseR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Faiver

да - в том то и дело что там у меня чётко прописанно

    -- Set Firefox to always map on tags number 2 of screen 1.
    { rule = { class = "Firefox" },
      properties = { tag = tags[2][2] } },
}


на 2 мониторе на 2 теге

в итоге по габаритам оконо всёравно не вписывается

да, если я нахожусь на 1 мониторе на 3 теге например

от туда запускаю firefox

99% окна firefox появляется на 2ом мониторе на 2ом теге НО ИКОНКА его всёравно получается на 1 мониторе т.к не вписывается...

если перезапускаю awesome - то иконка встаёт на место

GGUseR ()
Последнее исправление: GGUseR (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от GGUseR

Отключить floating режим для данного приложения. Мне по крайней мере одно время на старых версиях это помогло. С тех пор висит:

{ rule = { class = "Iceweasel" },
	  properties = { floating = false, tag = tags [1][2], switchtotag = true } }

Faiver ()
Ответ на: комментарий от Faiver

кароче косяк оказался в - awesome/awful/ewmh.lua

методом тыка определил - разбиратся не стал т.к не в состоянии

взял исходник этого файла по умолчанию и заменил - работает

GGUseR ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.