LINUX.ORG.RU

Проблема для меня помогите!!!!


0

0

Знакомого гуру нет. Поставили на работе Slarware 4.0 ядро2.2.9 как заставить модем выходить на телефон 82502 Login:internet passw:internet Кое как сам настроил криво Х-Win. Запускаю Кррр Просит инсталяцию kernel with PPР пробовал рррsetup ничего не дало . пожалуйста помогоите

anonymous

Ядро собрано без поддержки ppp. Пересобирать надо, однако... P.S. kppp сам по себе большой глюк. Лучше текстовый wvdial пользуй ;)

OlegArtamonov
()

Попробуй insmod ppp или любой модуль из /lib/modules начинающийся на ppp

saper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OlegArtamonov

Большое спасибо за ответ .Но извените пересобирать ядро я боюсь т.к. устанавливал линух не я а есть такая штука как накопитель на могнитных лентах он работает каждый день и если чтото нетак меня подвесят а сам никогда таким не занимался можно чуть подробнее а то я полный чайник .Но начинать когдато надо. С глубоким уважением и большой блогодарностьюю

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OlegArtamonov

Большое спасибо за ответ .Но извените пересобирать ядро я боюсь т.к. устанавливал линух не я а есть такая штука как накопитель на могнитных лентах он работает каждый день и если чтото нетак меня подвесят а сам никогда таким не занимался можно чуть подробнее а то я полный чайник .Но начинать когдато надо. С глубоким уважением и большой блогодарностьюю

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OlegArtamonov

wvdial

Каким оброзом узнать есть ли у меня wvdial. Икак внем работать? Где взять если нет его? Как установить ? Если можно по подробнее с большой блогодарностью заранее!

anonymous
()

Знакомые цифры 82502 но ты забыл поставить w - wait for dialtone 8w2502 (Алмата родная:))). насчет Кррр - у меня работает отлично даже с этим (казтелекомом) и никакх проблем с ней никада небыло! Насчет ядра. cd /usr/src/linux make xconfig. Включи поддержку ppp как модуля(лучше) и компиль. Да незабудь прописать dns-ы вkppp. Если хош подробнее ICQ15681637!

anonymous
()