LINUX.ORG.RU

Трудная ли калька? Трудна ли она как Gentoo и имеет ли она такую же свободу, как Gentoo

 , , , ,


0

1

Собирать что угодно и откуда угодно, и мешать в одну кучу, как в Gentoo можно? Например, Gnome собрать 3.16, а кусочек какой-то от 3.14 взять (Metacity). И т.д и т.п.


Ответ на: комментарий от Mail31

Я достану от производителя, а не от левого человека с ЛОРа, к примеру. Я никогда не буду форкать тот же фф, если его закроют или убьют, я найду альтернативу. Просто потому что не сможет один человек поддерживать такой проект, даже с учетом, что я не программист.

LightDiver ★★★★★
()

Ненужная ли калька? Ненужна ли она как Gentoo и имеет ли она такую же степень красноглазия, как Gentoo

Proper fix.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gentooshnik

То что у тебя есть возможность оторвать себе.палец не значит что надо его отрывать. И тем более не значит что надо делать специальный инструмент для отрыва пальцев.

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

А если производитель принял ислам? Да и никто не предлагает форкать в одиночку. Мне важна стабильность свободы, а из нее уже я могу потом получить и стабильность остального. Если проект примет ислам, как например принял ислам WinAMP, что тогда делать?

Mail31
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, надо, Коля, надо. Для новичка. Пусть читает основы линукс-дистрибутива и учится ставить генту (раз уж речь о ней) вместо того, чтобы юзать готовенькую сборочку и бегать за помощью при ее поломке.

Ну сколько вам ещё раз писать,не учит это ваше навязывание консоли работе с оной или настройке системы.
Ни чего кроме занудного перебивания путей с бумажки при этом не происходит.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Или ты безвольное подобие человека без собственного мнения (USE флаги ага)

Если для тебя выражение собственного мнения заключается в ковырянии USE-флагов, то у меня для тебя плохие новости.

неумеющий планировать своё время