LINUX.ORG.RU

Не грузятся иксы


0

1

Установил я значит новое ядро, поставил поприетарные дрова, иксы не грузятся. Создал xorg.conf в /etc/X11 теперь при загрузке иксов вобще зависает. Старые ядра тоже не запускаются. Кто нибудь может дать дельный совет по восстановлению системы без лайв CD


1) Зачем создал xorg.conf? 2) Тут экстрасенсы по-твоему сидят, чтобы без вывода логов (dmesg | tail) понять что у тебя за проблема?

supreme
()

Вывод lspci для начала. Ещё неплохо бы узнать, грузились ли иксы раньше, с какими дровами, какой дистрибутив, первый ли это дистрибутив и другие мелочи.

Lilly
()
Ответ на: комментарий от supreme

Где-то что-то прочитал, вот и создал, я новичек совсем в этом

Rognar
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rognar

Вы же знаете какой дистрибутив ставили? Или наугад ставили?

Система грузится, не грузятся иксы, как понимаю. В линуксах вполне можно жить без иксов. Переходите на другую виртуальную консоль(через Alt-Ctrl-F2, к примеру), логин-пароль и дальше вбиваете необходимые команды - смотрите вывод.

Lilly
()
Ответ на: комментарий от Lilly

Дистибутив Xubuntu 13.10, видеокарта Radeon, на свободных дровах все норм, а на поприетарных не грузится, мне хотя бы поприетарные как то снести

Rognar
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rognar

В консоль переключиться возможно?

Комбинация клавиш CTRL+ALT+F1 ... CTRL+ALT+F6 ?

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lilly

ctrl+alt+F2 не работает, ничего не работает, просто черный экран и НЕмигающая черточка консоли в углу

Rognar
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rognar

Везде пишут, что линукс можно восстановить в любом случае, но еще ни разу такого у меня не получалось, все потуги заканчивались переустановкой системы

Rognar
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rognar