LINUX.ORG.RU

Не грузятся иксы

0

1

Установил я значит новое ядро, поставил поприетарные дрова, иксы не грузятся. Создал xorg.conf в /etc/X11 теперь при загрузке иксов вобще зависает. Старые ядра тоже не запускаются. Кто нибудь может дать дельный совет по восстановлению системы без лайв CD

★

1) Зачем создал xorg.conf? 2) Тут экстрасенсы по-твоему сидят, чтобы без вывода логов (dmesg | tail) понять что у тебя за проблема?

supreme ★
()

Вывод lspci для начала. Ещё неплохо бы узнать, грузились ли иксы раньше, с какими дровами, какой дистрибутив, первый ли это дистрибутив и другие мелочи.

Lilly ★
()
Ответ на: комментарий от supreme

Где-то что-то прочитал, вот и создал, я новичек совсем в этом

Rognar ★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rognar

Вы же знаете какой дистрибутив ставили? Или наугад ставили?

Система грузится, не грузятся иксы, как понимаю. В линуксах вполне можно жить без иксов. Переходите на другую виртуальную консоль(через Alt-Ctrl-F2, к примеру), логин-пароль и дальше вбиваете необходимые команды - смотрите вывод.

Lilly ★
()
Ответ на: комментарий от Lilly

Дистибутив Xubuntu 13.10, видеокарта Radeon, на свободных дровах все норм, а на поприетарных не грузится, мне хотя бы поприетарные как то снести

Rognar ★
() автор топика

В консоль переключиться возможно?

Комбинация клавиш CTRL+ALT+F1 ... CTRL+ALT+F6 ?

kostik87 ★★★★★
()

ctrl+alt+F2 не работает, ничего не работает, просто черный экран и НЕмигающая черточка консоли в углу

Rognar ★
() автор топика

Везде пишут, что линукс можно восстановить в любом случае, но еще ни разу такого у меня не получалось, все потуги заканчивались переустановкой системы

Rognar ★
() автор топика

Если не хочется делать загрузку с LiveCD и chroot, то переустанавливай. Ну либо почитай документацию по Ubuntu, возможно есть способ через параметры ядра указать не грузить графическую оболочку. Либо как минимум попробуй добавить параметр «3» и загрузиться.