LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Задержка при старте клиента 1С:Предприятие 8.2 в 4½ минуты

 , , , ,


0

1

1С:Предприятие 8.2. Клиент-серверный вариант. Сервер 1C на базе Ubuntu 12.04 и PostgreSQL 9.1. Есть клиенты под злоОС, так и через wine в Linux. Сервер раздает электронные лицензии (5 штук). Сеть 1гигабит (работает как надо). Независимо от количества подключенных клиентов, версии конфигурации - любой клиент цепляется в течение 5 минут. Из них 4½ минуты - тупо пауза. Вот лог tcpdump в этой паузе: http://paste.omsklug.com/1214/

Если важно, Бухгалтерия 8.2 - 2.0.53.10, технологическая платформа - 8.2.16.368

Что делать с этой паузой? У меня подозрение, что дело в сервере.

P.S. Версия про NetHASP отпадает вроде, nethasp.ini на клиенте правил, указал IP сервера. Но результата не принесло.

★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

nethasp для электронных лицензий не используется вообще.

config_server при установке сервера выполнялся?

Технологический Журнал чего говорит?

ollowtf ★★★
()

опять поди с днс проблемы

anonymous
()
11 января 2014 г.
Ответ на: комментарий от Igron

В журнале ничего. Проблема обнаруживается только кошерными средствами Linux - tcpdump рулит. Решил проблему незатейливо: переход на 8.3. Теперь нет никаких задержек и целых три rphost. Всё стало заметно веселей работать. Хотя хотелось бы узнать, зачем там такая пауза была.

linuxmaster ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ollowtf

Все настроено правильно. Технологический журнал в это время ничего не пишет. Потом обычные записи.

linuxmaster ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Когда я к ним обращаюсь, любая техподдержка в_панике/зла_на_меня/просто_тупит (выбрать любое). Опыт подсказывает, что в техподдержке сидят самые отъявленные ленивые бездельники или люди, слабые мозгом. Мои вопросы не для них. Грусть, тоска.

linuxmaster ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.