LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Asterisk + биллинг


0

1

Простите, не нашел категорию телефонии, пишу сюда. Нашел такой биллинг AsterCC. не могу установить При импорте базы данных mysql на старте рисует:

ERROR 1064 (42000) at line 1309: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'Type=MyISAM' at line 5

Пробую установить a2billing, по пока не выходит.

Я новичок в астере, со входящей, исходящей связью разобрался, внутренняя сеть работает, на внешку выход есть. Нужен совет, рабочий мануал, подсказка.

А вообще может кто посоветует простой обсчет исходящих минут под Астериск.

Исходные данные:
один сервер астериск
15-20 аппаратов от софтфонов до линксисов, но суть не в этом. 
Человек поднимает трубку, набирает номер во "внешку" (другой город) вводит личный пин код, совершает звонок. 
Количество пинкодов около 150-200.
В конце месяца делаем отчет по исходящим звонкам
Тарифных плана 2
1-Россия
2-СНГ
Отчет должен содержать:
пинкод звонящего
набранный номер
общее количество минут за месяц по каждому пинкоду.
Максимальные требования, выгрузка отчета в Excel, но можно обойтись.

near 'Type=MyISAM'

Это насколько древнюю версию ты нашёл, если

http://bugs.mysql.com/bug.php?id=17501

[17 Feb 2006 4:18] Arjen Lentz

Description:

CREATE/ALTER TABLE ... ( ... ) TYPE=MyISAM no longer works. The TYPE keyword is no longer accepted in this context. I'm aware that TYPE= is deprecated since 4.1 and generates a warning.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от malkolmmgdn

ну погугли на что TYPE заменить чтоб заработало.

или ты совсем поисковый импотент?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от malkolmmgdn

####### FOR QUEUE STATS ###########

## ## Table structure for table `qagent` ##

DROP TABLE IF EXISTS `qagent`;

CREATE TABLE `qagent` ( agent_id int(6) NOT NULL auto_increment, agent varchar(40) NOT NULL default ", PRIMARY KEY (agent_id) ) TYPE=MyISAM;

.sql/astercc.sql из astercc-0.2.tar.gz