LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Проблема с локалкой


0

0

Доброго времени суток Я начинающий юзер Дебиана Стоит задача поднять Веб-сервер. Тут слава Гуглу, все встало, все работает. Проблема в чем: Чтобы поставить новый веб-сервер в серверную нашей небольшой локалки нужно было положить старый виндовый веб-сервак и рядом поставить тот что я сделал под Дебом. Положил Виндовый, включил Деб, сменил айпишник, положил интерфейс, поднял его, интернет появился. *айпишник тот же что и у виндового был* Но с/до локалки нет доступа (проверяем пингом). Меняю айпишник на любой другой с этой же подсети (3,х) - все есть. (инет и локалка) Но мне нужен именно этот :)

На этом проблема встала, тк я Дебиан знаю только по инету/мануалам.

Дебиан 5 Ленни + кде 3.5 Поставил на него только LAMP (Linux apache mysql php)

Конфиг /etc/network/interfaces : # This file describes the network interfaces available on your system # and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface auto lo iface lo inet loopback

# The primary network interface allow-hotplug eth0 iface eth0 inet static address 192.168.3.10 netmask 255.255.255.0 network 192.168.3.0 broadcast 192.168.3.255 gateway 192.168.3.1 # dns-* options are implemented by the resolvconf package, if installed dns-nameservers 192.168.3.3 dns-search workgroup

route -n

Kernel IP routing table Destination Gateway Genmask Flags Metric Ref Use Iface 192.168.3.0 0.0.0.0 255.255.255.0 U 0 0 0 eth0 0.0.0.0 192.168.3.1 0.0.0.0 UG 0 0 0 eth0

Дополнительно: Сервер подключен к коммутатору Зюхель 3го уровня, как и вся остальная сеть (порядка 60ти подсетей), я нахожусь в соседнем Влане, в подсети 192,168,4,х, при этом ни с сервера нет пинга до меня, ни я его не пингую. Интернет идет тоже через этот же коммутатор. Рядом, естественно, стоит маршрутизатор, программный.


arp кэш? контроль mac алресов на комутаторе?

hizel ★★★★★
()