LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

расскажите как в Debian собрать пакет


0

0

Народ, подскажите как для старого дебиана (sarge) собрать свежий пакет как можно меньше вмешиваясь в систему. Есть старый сервер который нет возможности обновить, но пару приложений хотелось бы проапдейтить до последних версий (в первую очередь BIND).

В идеале нужно получить пакет и скопировав его на машину поставить, ничего более не трогая.

Могу в принципе выкачать такой же дистрибутив и воткнув его в виртуалке, поставить чего нужно для компиляции.

Желательно пошагово :) Т.е. какие пакеты нужны для компиляции и как их поставить, как взять свежий пакет с сорцами, чего в нём поправить чтобы собрался в старой системе ничего за собой не потянув, как собственно сделать из этого пакет и как воткнуть на сервер с возможностью отката на старую версию если что-то пойдёт не так.

P.S. в дебиане я профан

Ответ на: комментарий от cyberax

checkinstall делает deb пакеты при выполнении обычного make install

jam44
()

Думаю, натолкнётесь на кучу несовместимостей. Всё-таки sarge уже старенький. Попробуйте собрать bind на целевой системе из сорцов и установить отдельно, куда-нибудь в /opt. Посмотрите, как заработает.

markevichus ★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

Хорошие ссылки. А то я упёрся в необходимость наличия debhelper-5, когда даже с понижением зависимости пакет не собирается.

Ещё столкнулся с отсутствием команды log_daemon_msg в стартовых скриптах бинда. В этом случае наверное лучше будет взять их от старой версии нежели обновлять lsb-base где есть эта функция?

cyberax
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyberax

В общем собрал, буду пробовать накатывать на сервер... Вот почти пошаговая инструкция:

* выкачал отсюда http://cdimage.debian.org/cdimage/archive/3.1_r8/i386/iso-cd/ первый инсталляционный диск и воткнул его в VirtualBox, не давая ломиться в интернет и качать security обновления (т.к. он пытается брать их из oldstable, который сейчас уже не sarge)