LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Удаленный доступ к сети


0

0

Есть линукс, на нем самба с поддержкой wins, mgetty+sendfax, ppp, короче говоря удаленный пользователь может работать как клиент в сети microsoft, попробовал CS поиграть -- сервер игры находиться на win98 в локальной сети (сервера CS под линух нету), не получается. Не виден запущенный сервер. Может нужно что-то на iptables на счет проброса на порт :xxxx (кот. используется CS)? Подскажите!

anonymous

У CS порт 27015 или 27020

gfh ★★★
()

Значит примерно так? iptables -t nat -A PREROUTING -i eth0 -p tcp -d 192.168.0.2 --dport \ 27015 -j DNAT --to 192.168.0.15:27015 (192.168.0.2 -- linux PPP сервер) (192.168.0.15:27015 -- win98 CS сервер)

Или так iptables -t nat -A PREROUTING -i ppp0 -p tcp -d 192.168.0.75 --dport \ 27015 -j DNAT --to 192.168.0.15:27015

где ppp0 -- интерфейс на (192.168.0.2 -- linux PPP сервер), 192.168.0.75 -- ip выдаваемый клиенту PPP, (192.168.0.15:27015 -- win98 CS сервер)

Подскажите, пожалуйста, экспериментировать страшновато.

anonymous
()

Значит примерно так?
iptables -t nat -A PREROUTING -i eth0 -p tcp -d 192.168.0.2 --dport \
27015 -j DNAT --to 192.168.0.15:27015
(192.168.0.2 -- linux PPP сервер)
(192.168.0.15:27015 -- win98 CS сервер)

Или так
iptables -t nat -A PREROUTING -i ppp0 -p tcp -d 192.168.0.75 --dport \
27015 -j DNAT --to 192.168.0.15:27015

где ppp0 -- интерфейс на (192.168.0.2 -- linux PPP сервер),
192.168.0.75 -- ip выдаваемый клиенту PPP,
(192.168.0.15:27015 -- win98 CS сервер)

Подскажите, пожалуйста, экспериментировать страшновато.

anonymous
()

Ты лучше настройки ppp/сети покажи...

Skor78
()

я имею ввиду у меня нет CS под линукс -- файл большой, интернет плохой.

anonymous
()

специальных настроек нет iptables --ACCEPT все цепочки.
eth0=192.168.0.2
ppp0 организует mgetty + pppd
samba с wins
ip forward =1

anonymous
()

NAT здесь не очень нужен. в опциях pppd есть proxyarp? клиент может пинговать сервер-cs?

Skor78
()

proxyarp есть, я даже могу заходить на расшаренные ресурсы на этой машине

anonymous
()

а может в /etc/services нужно прописать 27015, но тогда боюсь этим не ограничится. Что-то к ядру не придется добавлять?

anonymous
()

ведь стоит же там строка 
quake 26000/tcp

anonymous
()

в /etc/services это не то.
Сервер-cs случайно игру запускает не через IPX?

Skor78
()

Попробуй запустить не LAN-game а Internet-game.

Skor78
()

а он и ipx грузит по-умолчанию, и ip, но я пытаюсь соединиться по ip

anonymous
()

internet-game опция в сервере CS? там есть такая штука, не пробовал.
А если internet-game в игрушке CS, то бежит на c-s.net, это у него
где-то прописано.

anonymous
()

Когда запустиш internet-game у клиента "Add IP" и вписать адрес сервера с портом
при LAN-game для нахождения сервера используются широковещательные пакеты котороые вроде через ppp не должны проходить...

Skor78
()

Спасибо, попробую. Бродкасты все ж, наверное идут, раз я вижу машины в
"сетевом окружении"

anonymous
()

Ты их наверно видиш с помощью WINS (клиенту выдается адрес WINS-сервера?)

Skor78
()

может и так, но не навсех машинах, кот. я вижу указан wins сервер в настройках tcp/ip

anonymous
()

Если samba у тебя в сети является "local master browser" (тоесть она хранит имена-адреса машин) то клиент может видеть весь список, даже те кто работает без wins-сервера

Skor78
()

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Scor78, не оставили мою проблему без внимания
:-)) Все прекрасно работает, в клиенте сделал играть "on-line",
указал ad ip=192.168.0.15:27015 и все OK! А я бы так и парился с NATом
:-))
Кстати, раз уж так хорошо владеете этим вопросом, может подскажите
ссылкой или советом, как приемлемую скорость игры получить по модему
-- connect 33,6k. Слегка подтормаживает, правда только иногда.

anonymous
()

Тут уже помочь не смогу, просто этот вопрс у меня не возникал "нет модема - нет проблем" :)
Поищи, гдето вроде были (должны быть) рекомендации по настройке...

Skor78
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.