LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Фильтрация по mac-адресам

 ,


1

2

Здравствуйте! Я начинающий специалист и не знаю как подойти к такой проблеме. Работаю в организации, где 1000+ компьютеров, которые пользуются локальной (внутренней) сетью. Мне надо сделать так, чтобы пользователи, принеся на работу свой личный ноутбук или компьютер и подключая к локальной сети, не получили доступ к этой сети. Т.е как я полагаю, создать white_list в котором прописаны mac-адреса компьютеров, которые я точно знаю и давать им доступ к сети и black_list, в котором все блокируется (остаются без доступа к локальной сети).


Сделай ДВЕ сети, рабочую и гостевую. Настрой так чтобы пользователи с личными девайсами попадали в гостевую сеть по умолчанию. А вот подключение к рабочей сети ограничивай любым доступным тебе способом.

Jameson ★★★★★
()

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Я начинающий специалист и не знаю как подойти к такой проблеме. Работаю в организации, где 1000+ компьютеров, которые пользуются локальной (внутренней) сетью. Мне надо сделать так, чтобы пользователи, принеся на работу свой личный ноутбук или компьютер и подключая к локальной сети, не получили доступ к этой сети. Т.е как я полагаю, создать white_list в котором прописаны mac-адреса компьютеров, которые я точно знаю и давать им доступ к сети и black_list, в котором все блокируется (остаются без доступа к локальной сети).

МАС адрес легко подслушать, подставить, сменить

лучше https://en.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.1X

kindof
()

Мне это тоже скоро предстоит… На хабре есть интересная статья статья, хотя не новая

«На мой взгляд, всегда нужен прокси-сервер, пусть без кеширования и авторизации, даже в самых маленьких сетях, и запрет на прямой выход в интернет для пользователей. Основная причина — множество всяческой malware обращается на свои центры управления именно по HTTP(S), либо по чистому TCP c популярными портами (80/443/25/110…), но при этом она зачастую не в состоянии обнаружить настройки прокси в системе».