LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Настройка wireguard для подключения к другим пк

 ,


0

2

Добрый день, я новичек в настройке wireguard и всего что с ним связано, мне нужна помощь. У меня есть выделенный сервер с wireguard домашний роутер с серым ip 2 домашний роутер который находиться в другом доме с серым айпи

Я хочу использовать wireguard для создания виртуальной локальной сети между пк в разных домах, но также мне нужно чтобы весь остальной интернет трафик шел через провайдера. Пишу сюда потому что не нашел гайдов для правильной настройки

Картинка для понимания https://imgur.com/a/4TnvWpW


Ответ на: комментарий от sp595

Поднимай соединения на ПК, раз тебе нужно общаться между ПК. Роутеры оставь в покое. Тогда ПК будут получить доступ друг к другу через ВПН, а интернет ресурсы через провайдера.

Entmatix
()
Ответ на: комментарий от sp595

Ты бы свои 3 конфига wireguard скинул с описанием, какой из них кто. У тебя должно быть что-то подобное:

Сервер:
[Interface]
PrivateKey = PRIVATE_KEY_SERVER
ListenPort = 20000
Address = 192.168.100.1/24

[Peer]
PublicKey = PUBLIC_KEY_HOST1
AllowedIPs = 192.168.100.11

[Peer]
PublicKey = PUBLIC_KEY_HOST2
AllowedIPs = 192.168.100.12


Host1:
[Interface]
PrivateKey = PRIVATE_KEY_HOST1
ListenPort = 20000
Address = 192.168.100.11/24

[Peer]
PublicKey = PUBLIC_KEY_SERVER
AllowedIPs = 192.168.100.0/24
Endpoint = IP_SERVER:20000


Host2:
[Interface]
PrivateKey = PRIVATE_KEY_HOST2
ListenPort = 20000
Address = 192.168.100.11/24

[Peer]
PublicKey = PUBLIC_KEY_SERVER
AllowedIPs = 192.168.100.0/24
Endpoint = IP_SERVER:20000

Строка AllowedIPs = 192.168.100.0/24 разрешит направлять в туннель траффик для сети 192.168.100.0/24, и создаст для этого маршрут, остальной траффик не будет никак затронут.

И не забудь на сервере включить net.ipv4.ip_forward=1 и настроить iptables/nftables.

yumko ★★
()

Расставил бы ты запятые в своём стартовом сообщении, а то ничего не понятно.