LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Как настроить PPTPD-сервер чтобы клиент Win получал основной шлюз DHCP сервера

 , ,


0

2

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, как настроить PPTPD-сервер, чтобы VPN-клиент на Windows получал в качестве основного шлюза шлюз DHCP сервера. На рисунке ниже видно, что он получает основной шлюз как IP-адрес клиента. Я новичок, если что не так, то объясните плиз. Как настраивал прикрепляю в документе. https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/27826899ca4b2f4852cff0d... http://file.karelia.ru/fv6ffn/

я, конечно, в сетях плохо разбираюсь, но по моему адрес клиента и адрес DHCP-сервера будут в разных подсетях и клиент его видеть все равно не сможет.

Может вы лучше напишете, чего хотите добиться?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

адрес DHCP-сервера

в смысле адрес шлюза DHCP-сервера

anonymous
()

Задача решается при условии, что клиент не оффтопик или используется не pptp.

pptp (как и любой другой интерфейс типа point-to-point) на оффтопике имеет очень странную реализацию - в маршруте через p-t-p интерфейс адрес шлюза всегда указывается локальный адрес.

vel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vel

спасибо, так и думал, т.к. нигде нет инфы про это. Просто сделал лабу, а препод начал «душить» типо почему IP-адрес совпадает с адресом шлюза и сказал сделать так чтобы она раздавался DHCP(

Alexis7z
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alexis7z

Злой препод! :)

Видать ты прогуливал его лекции :)

В оффтопике p2p интерфейсы были странными во все времена (начиная с nt и заканчивая 10-й)

Вот так она она совсем не умеет

ip tu add mode ipip remote 10.52.210.252 local 10.7.0.253 ttl 128
ip li set ipip0 up
ip ro add 10.8.0.0/24 dev ipip0 scope link

Создаем туннель и поднимаем его без адресов. Сеть 10.8.0.0/24 машрутизируется через этот туннель (у него нет адресов).